
С первым днем зимы. Пора есть мандарины грузовыми вагонами.

Барабарабара Береберебере Мастер (1105), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Евлампий Быков Оракул (61869) 4 месяца назад
Привезешь мне вагон ?
Rodion GïtelmanПросветленный (42107) 4 месяца назад
я договорился, завтра еще столько же фур к тебе приедут
Евлампий Быков Оракул (61869) Rodion Gïtelman, О, намана. До завтра думаю хватит ??
Rodion GïtelmanПросветленный (42107) 4 месяца назад
пока эти прими
Rodion GïtelmanПросветленный (42107) 4 месяца назад
а те дам посмотрим?
Барабарабара БереберебереМастер (1105) 4 месяца назад
Зевать перестань
Евлампий Быков Оракул (61869) shadow, а что, нельзя что ли ?
Остальные ответы
Борис Немтинов Просветленный (35525) 4 месяца назад
Купишь килограмчик по хорошей цене и весь Юмор улетучится.
Стар-Пер Просветленный (33802) 4 месяца назад
О да! Самый новогодний аромат - запах мандаринов.
❣️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ❣️ Высший разум (6849437) 4 месяца назад


Классно что декабрь наступил, так давно мандаринок хотелось.))))
#Серёжа#Баушкин# Просветленный (25124) 4 месяца назад
У Ирины — мандарины, у Риты — тёплый свитер, у Ани — мани-мани, так зиму и перекантуемся )))
Ирка !!!Искусственный Интеллект (123925) 4 месяца назад
И Серёжа тоже)))
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (205588) 4 месяца назад
Да, пришло время кому-то есть мандарины, а кому-то грузить мандарины и не бочками...
Koteich Оракул (53275) 4 месяца назад
Всех с зимой! И настроение зимнее, не должно быть суровым! Ешьте мандарины!
Ирина Веселова Просветленный (41666) 4 месяца назад
С Зимой! Пора бежать за шампанским! Не чай же с мандвринами пить!
Всем легкой и радостной зимы!)

Вульфик Гуру (2532) 4 месяца назад
Я не люблю их,больше люблю крыжовник и чеснок))
Владимир Ламберт Мыслитель (7358) 4 месяца назад
Я не ем мандарины, но за поздравление - спасибо.
Ируня Искусственный Интеллект (102996) 4 месяца назад
Урааа, с первым днём зимыы, мандаринки мои любимые, я вас все съем))))))
Selena Оракул (91250) 4 месяца назад
Мне хватит на всю зиму,привози! ?
стрёмная свинья с аватарки Мастер (1339) 4 месяца назад
Мой друг как то выложил в ватсап фотографию очищенного мандарина (и шкурок), и подписал <<С новым годом>>.
slav2275 Искусственный Интеллект (341321) 4 месяца назад
Можно подумать до этого я ел легковыми вагонами
✨Библиотекарь✨ Искусственный Интеллект (101168) 4 месяца назад
Маленькое солнце в кожуре.
Есть примета точная в народе:
Встретишь мандарины в декабре —
Значит, Новый год уж на подходе. ..))
..
Удивлённая жизнью Оракул (56891) 4 месяца назад
Куплю большую партию с хорошей скидкой