Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Удобно ли у работодателя спрашивать нужна ли медкнижка?

Taya Taya Ученик (22), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Чё Искусственный Интеллект (293070) 2 месяца назад
Вполне уместный вопрос, что смущает?
Остальные ответы
Григорий Васюков Знаток (263) 2 месяца назад
ну я думаю проверяют в основном на венерические болезни, сифилис там и прочее, для многих руководителей это важно
Пакет для мусора из головы Просветленный (24995) 2 месяца назад
Он тебе сам скажет нужна ли она, и сам направит в нужную клинику