Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В России проблема с рождаемостью. С этим пытаются бороться, различными методами. Материнский капитал на первого ребёнка,

Котофей Котофеич Гуру (2977), закрыт 2 месяца назад
теперь собираются противодействовать практике абортов. Государство хочет оказывать давление на людей, с целью повысить рождаемость. Давление- это всегда крайняя мера. Будет обязательное собеседование с психологом и священником. Если собеседованию с психологом можно ещё одобрительно кивнуть, но собеседование со священником вызывает вопросы. Россия- светское государство, как прописано в конституции, священникам место в церкви, а не в клиниках. Перед абортом в обязательном порядке женщине будут показывать на УЗИ сердце плода. Это уже можно назвать не давлением, а самым настоящим психологическим насилием. Об этом можно говорить долго, поэтому спрошу о главном; почему именно сейчас? Да, каждое государство принимает меры для благополучия, будущего нации. Но разве сейчас подходящее время рожать, положа руку на сердце? Когда война, когда женщина может потерять отца своего ребёнка. Не говорю уже о том, что мировые лидеры говорят о большой войне, которая коснётся всех. С чем связаны попытки ввести непопулярные меры в такое напряжённое время? Неужели это не может ждать потому, что теперь неопределённость и опасность будут всегда?https://newsnn-ru.turbopages.org/turbo/newsnn.ru/s/news/2023-11-30/spasibo-za-ignor-nizhegorodtsev-vozmutilo-reshenie-vlastey-po-abortam-3114894
Лучший ответ
Ольга Слуцкая Мыслитель (9182) 2 месяца назад
Такое с некой периодичностью случается в каждой стране, я уже перестала эмониционировать на этот счет. Законы принимают мужчины, а расхлебывать все женщинам. Это ее будут не брать на работу без клятвы не брать больничные. Ей не дадут повышение сказав "у тебя муж есть, пусть он и обеспечивает". Она будет решать квест что делать с ребенком школьником. Идиоты. Сделайте так чтобы женщине не пришлось ломать голову что есть до 3-х лет ребенка, снимите логистический геморрой, и может желающих прибавится.
ТимурГуру (4046) 2 месяца назад
У меня брат каждый год берет отпуск и больничные. Да и я тоже больничные беру. О чем вы женщина ? Бомжам в бомжарской работе, ни когда не давали отпусков. Независимо от страны
Сергей МожаровскийПросветленный (21618) 2 месяца назад
Законы принимают не мужчины, а депутаты. А судя по тому, как они дружно не возражали против СВО, их трудно назвать мужчинами.
Остальные ответы
Alex Butcher Просветленный (37872) 2 месяца назад
Так не плодитесь , отдайте свою страну другой расе )
XaocR/cognitive dissonanceИскусственный Интеллект (222265) 2 месяца назад
Может, стране, а точнее государству, стоит подумать о благополучии населения другим образом, а не насильственным? Тогда женщинам будет спокойнее рожать.
Alex Butcher Просветленный (37872) XaocR/cognitive dissonance, Да ты шооооо ))))) с 2000 и до 2020 кто женщинам запрещал рожать ? страна жила себе вполне не плохо , не хотите рожать,уступите место другой расе, более сильной чем вы нытики разнеженные, так устроен этот мир,выживает сильный !
Alex ButcherПросветленный (37872) 2 месяца назад
Белые изнеженные слабаки ! Это так во всём мире ) Белые медленно но верно вымирают, печально,но факт !
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (222265) ))
Роберт ТокосовПрофи (553) 2 месяца назад
Эта страна итак не принадлежит полностью русским , вы там у себя в Москве или питерах так говорите
Alex Butcher Просветленный (37872) Роберт Токосов, Я же ответил , не плодитесь,живите для себя любимых ))))
Кнесенка ЕленьОракул (53466) 2 месяца назад
Ты, наверняка, мужик.
Тебе не беременеть, не носить и не рожать. Ещё и расист.
Так что заткнись. Неграм слова не давали!
Alex Butcher Просветленный (37872) Кнесенка Елень, Не рожай , что не понятно то ? За тебя это сделают мусульмане )))
Alex ButcherПросветленный (37872) 2 месяца назад
У них с этим проблем нет как у тебя ! Только после не плакай ,что нация вымерла и уступило место другой )))))
Alex Butcher, во всем абсолютно с вами согласна!
Анна Куусмяки Просветленный (48497) 2 месяца назад
Нельзя обязать человека общаться с психологом и уж тем более священником.
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (321547) 2 месяца назад
Нельзя?? А если обяжут?! Деньги нынче нужны всем -возьмут и обяжут .....а священники уж тут как тут и своего не упустят даже не ходи к гадалке;-)
Анна Куусмяки Просветленный (48497) Андрей. Р-он им. С.Лазо, Это незаконно.
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (321547) 2 месяца назад
*но не *( технический упс)
Котейкин Мыслитель (5995) Андрей. Р-он им. С.Лазо, хорошь скулить в РФ все нормально в магазах продукты не исчезли!
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (789559) 2 месяца назад
тут надо не с женщинами разговаривать а со школотой - ответственность должны разделить обе стороны, мальчик и девочка. в крайнем случае государство должно выкупать детишек и воспитывать самостоятельно.
Котофей КотофеичГуру (2977) 2 месяца назад
Оно возьмёт и воспитает, бесплатно. Государству нужно население, любой ценой.
Анна КуусмякиПросветленный (48497) 2 месяца назад
Это и сейчас есть - женщина может отказаться от ребенка, и он попадет в детдом, а с женщины будут брать алименты до его совершеннолетия.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (789559) Анна Куусмяки, ну вот эти алименты и решают в сторону аборта. уж крохоборничать не надо бы государству , коли хочет стимулировать плодовитость.
Ванямба Искусственный Интеллект (238971) 2 месяца назад
Нужно брать пример с семьи Кадырова. Каждому россиянину выплачивать долг государства за советский период.
борис шохов Мудрец (12939) 2 месяца назад
Не раз разговаривал с дальнобоями шоферами из прибалтики и др стран про то какие деньги и пособия дают у нас за детей,дык они не верят типа ты дядя свистишь.А всё просто это зависть что касаемо детей хошь рожай а не хошь не рожай.Кто кого заставляет? А про пособия и капиталы это жаба давит иностранцев и жаба здоровая.
ПредБессимптомные Оракул (52628) 2 месяца назад
Транслантология всегда была в цене, а откуда браться сырью, если делают аборты.
Сексуальный христианин Оракул (84722) 2 месяца назад
Прогнившую империю уже не спасти...
eotswotmПросветленный (43398) 2 месяца назад
Да, США летит в тартарары.
Серый лисОракул (67447) 2 месяца назад
Да и в Европа вырождается
Аймара МаскенозаИскусственный Интеллект (128261) 2 месяца назад
глобализация исключает возможность спасения одних стран при гибели других.
"Га-а-ангреееее-е-е-е-ееееееена!..." как певали мы в детстве на переменках! :))
ⲄⲁⳅО̸͌͒̈́̔̍̈́ͭ̅ͯ̏ͬ̇̃̆̚̚҉̹̰͢ⲃⲁя ⲯⲉⲏⳃυⲏⲁ???? Просветленный (47993) 2 месяца назад
Охинея. Ничего у них не выйдет!
100 раз говорили "вас рожать не просили", а когда все полегли "ой скорей рожайте наши скоты"
Да это официальный девиз всех демографов. До 22 года было 1.8 коофициент рождаемости, сейчас в 5 раз меньше.
Демография РФ будет уничтожена руками правительства РФ которые второй переход приняли за ААА НАШ СКОТ ДОХНЕТ
При путине - больше коофициент выше 0.1 не будет никогда.
i,m i,m Мастер (1334) 2 месяца назад
Из попы дети не рождаются)
polly Мастер (1956) 2 месяца назад
Нужны люди для будущих войн, желательно мужчины
Обезьяна Мудрец (19168) 2 месяца назад
хм....и ни слова про мужчин.,ах да,это же расходный материал,и всё.
Не зря у нас капитал то "материнскееей!" ,а не "семейный".
Ах,да,забыл,чего еще стОит только "комната МАТЕРИ и ребенка"....,обратите внимание-"матери",мужчин снова обломали.
Всё идет к тому,что в ходе совокупности нескольких факторов рожать женщины в России скоро будут только от мигрантов.
С такими законами и всем прочим вообще удивительно,что еще находятся мужчины,готовые заводить суррогат под названием "семья".
И,да,кстати,я не забыл,с чего начинал-где же хоть одно слово про мужчин?
eotswotmПросветленный (43398) 2 месяца назад
Папа получит мат капитал, если мамы нет.
Обезьяна Мудрец (19168) eotswotm, какое облегчение,всё,сдаюсь
инна бакута♍Мудрец (19586) 2 месяца назад
ну если бы отцы не были зачастую в такой степени безответственными, не бросали бы так часто своих детей, то было бы иначе.)
Обезьяна Мудрец (19168) инна бакута♍, ну началось,а сженчины святые все,угу.
Igor Tart Оракул (87829) 2 месяца назад
Смешной вопрос. Программа кремля интересует только простофиль, которые убеждены в существовании правоты в том что делает с ними жизнь. В общем, что-то похожее на общество у них есть. За успехи кремля они выпьют тоник и пойдут блевать во благо рождаемости.
Вся программа щедрости кремлёвской упирается в яркое желание жителей свалить из провинции в крупный город и осесть там. Кремль платит и подставляет сачок под аборты тех кто празднует это.
Mr. Holmes Мыслитель (5161) 2 месяца назад
Дичь полнейшая. Пытаются принудить людей рожать не улучшением условий жизни и благополучия, а путём запретов и ограничений
Насколько помню, обычно такой подход несёт только негативные последствия
Кнесенка Елень Оракул (53466) 2 месяца назад
Сколько же можно наступать на одни и те же грабли! В стране Советов уже запрещали аборты, это привело к подпольным абортам у бабок-знахарок и повышению смертности у абортируемых женщин.
Надо не аборты запрещать, а пособия детские повышать до международного уровня, детское медицинское обеспечение, что бы не собирали всем миром по рублю на операции больным детям! Садики бесплатные, школы!
Что бы мамы рожать не боялись!
У меня дочери 30 лет, один ребёнок, второго рожать отказывается, говорит:"- Ребенок это дорого!"
Попробуйте сейчас родить и поднять ребенка!
Да, что там говорить! В стране развал и разруха, экономика на нуле, производства никакого нет, военный конфликт, опять же, откуда у государства будут деньги на детские пособия?!
ТимурГуру (4046) 2 месяца назад
Чаго? Издеваетесь? Видимо не работаете. Поэтому и бомжуете. У вас бомжей вообще нужно детей забирать! Детей в нищете растите!
ТимурГуру (4046) 2 месяца назад
Лучше пусть в приюте, чем с родителями наркоманами и проститутками...
ВАС ИС ДАСМудрец (15982) 2 месяца назад
Не будет оборотов когда вы ноги перестанете раздвигать по Пьяне
Limitless Мастер (1838) 2 месяца назад
Ага, подмимаем рождаемость, а на сво десятки тысяч погибших с нашей стороны
КотейкинМыслитель (5995) 2 месяца назад
Брехня
Limitless Мастер (1838) Котейкин, что брехня, сегодня уже залужный отчитался о 930тыс безвозвратно потерь всу(погибшие) Потери у нас 1к 3 Тогда получается наших 300тыс погибло, что врядле, в районе 170 тыс. Рождаемость так и прёт, а славянское население в процентном соотношение растёт вниз
Максим Максимыч Штирлиц Оракул (58909) 2 месяца назад
Пока жилье стоит десятки миллионов, по этой причине молодёжь, у которой таких денег нет, не в состоянии создать семью, а тем более завести ребёнка, если жить негде, а пока накопят через 50 лет, то уже стариками станут, уже не до детей будет, ни о какой рождаемости можно не мечтать...а вина жадных чинуш, которые накрутили цены на недвижимость
ТимурГуру (4046) 2 месяца назад
Хз о чем ты. У меня брат участок в ипотеку построил. Работает сварщиком. 2ое детей и жена. В общем это я к тому, что бездельники и бомжи были есть и будут всегда. Просто интернет у нас дешёвый. Поэтому могут вылазить из урн и кричать о сложной жизни
Максим Максимыч Штирлиц Оракул (58909) Тимур, это какая должна быть зарплата, чтоб квартиру за 27 миллионов так сразу купить ?
Алексей Антипов Просветленный (20443) 2 месяца назад
По поводу священников в церкви, до попадания в Госдуму, рабочие группы по этим законопроектам были созданы именно священниками на ВРНС, аналогичная ситуация с пропагандой ЛГБТ и другими вопросами. Сейчас там обсуждаются меры поддержки семей.
У кого душа болит по абортам - вы предохраняться не думали?
Котофей КотофеичГуру (2977) 2 месяца назад
Средство контрацепции дало сбой. Что тогда? Перечеркнуть всю свою жизнь, и возможно лучшее будущее другого ребёнка?
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (128261) Котофей Котофеич, ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ?! мадам, оглянитесь на опыт католических стран. Запрет абортов это только первый шаг. Далее следует запрет на КОНТРАЦЕПЦИЮ.
Аркаша Просветленный (36265) 2 месяца назад
Аборт – это убийство!
Аймара МаскенозаИскусственный Интеллект (128261) 2 месяца назад
Ну... может быть...
А вот рождение нежелательного ребёнка - это убийство МАССОВОЕ.
Или вы надеетесь, что из такого бедолаги новый благодетель человечества вырастет?