Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-то хотел войти в мой банк?

Виктор Дробыш Ученик (67), закрыт 2 месяца назад
Пришло сообщение с кодом со входом в тинькоф банк. Я не заходил
Лучший ответ
брат братан Знаток (402) 2 месяца назад
Тинькофф в последнее время часто что-то приходит, видимо массовый взлом не загорами..
Остальные ответы
rtx 2080 Гуру (3420) 2 месяца назад
Первое, я бы позвонил банк. Второе, сменить пароль и установить двухфакторную верификацию (в большинстве банков это возможно. С помощью тел. звонка или смс или подтверждением с почты)
DV Искусственный Интеллект (241114) 2 месяца назад
Ну, конечно, кто то пытался. Мошенники не дремлют, постоянно прощупывают почву, ищут слабые места.
Dmitry Искусственный Интеллект (575590) 2 месяца назад
Поменяйте на всякий случай пароль и пин-код.