Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно ся вести..??Когда понимаешь, что ДЕНЬ не твой...:(( ну, проблема ..на проблему

Инна Устинова Просветленный (21796), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zhanar Мастер (1282) 12 лет назад
главное не паниковать и не срываться на других!! ! прими все удары с гордо поднятой головой!!! все равно другая позиция тебя от них не спасет зато ты будешь смотреться эффектно ...:))
Остальные ответы
Полина Искусственный Интеллект (132516) 12 лет назад
ждать когда день кончится не принимаясь ни за что серьезное и новое
Пользователь удален Профи (843) 12 лет назад
купи воздушный шарик-поднимет настроение
Виктория Сенькина Мастер (1982) 12 лет назад
у меня так было в4ера.... просто постараться побыть одной, отгородиться от других.... молчать, абстрагироваться вощем...
А7' Гуру (2880) 12 лет назад
пойти побегать.... эндорфины творят чудеса!!!