Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хорошие водительские привычки.

Алексей Александров Просветленный (42623), закрыт 11 месяцев назад
Например, заранее мигнкуть пару раз поворотником (непосредственно заблаговременно перед самим маневром включить постоянно) , чтобы люди могли не тормозиться и заранее понимали, что машина перед ними скоро будет поворачивать куда-то. И заранее сами перестроятся.
Или при остановке/стоянке (на обочине посикать, ждать пассажира, пока тот в киоск сгоняет и тд) в тёмное время переключать свет на габаритные огни, а не лупить фарами в прохожих и встречным машинам.
Какие ещё хорошие привычки знаете /сами соблюдаете?
Лучший ответ
данил панов Профи (608) 1 год назад
Пристегиваться ремнем безопасности.
Резко ускоряться, тормозить, поворачивать.
Помогать нуждающимся (оценив степень опасности).
Висеть «на хвосте», прижиматься к другим машинам.
Не заезжать на бордюры и тротуары, не выезжать за стоп-линию.
Выбрасывать мусор из машины на дорогу.
Оглядываться перед перестроениями.
Курить за рулем и разговаривать по телефону, тем более — писать сообщения.
Остальные ответы
Тега Искусственный Интеллект (131687) 1 год назад
В школе учат обходить машину спереди, то не верно! Обходить нужно сзади. Проверяя наличие колёс и пассажиров в багажнике.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (518822) 1 год назад
Пропускай всех упырей,которые всегда рвутся вперёд-по обочинам.
Алексей АлександровПросветленный (42623) 1 год назад
Обочечники теперь признаны экстримистами.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (518822) Тебе будет не легче,если эти упыри машину помнут. Кто на трассе будет всё это фиксировать? Твой регистратор? По судам замучаешься ходить,доказывая свою правоту.
Андрей Иванович Оракул (78482) 1 год назад
Прежде чем крутить руля смотри в зеркала!
КГН Оракул (80980) 1 год назад
"заранее мигнкуть пару раз поворотником"
называется ввести в заблуждение других участников движения. Поворотники включают заблаговременно, но не на полкилометра моргают.
Алексей АлександровПросветленный (42623) 1 год назад
Тут по ситуации. Прямая дорога длинная дорога в 2 полосы. Все едут там по 70-80кмч. Мне нужно в разрыве сплошной повернуть налево куда-то к какой-то фирме (допусим). Кого я введу в заблуждение, если я метров за 100-150 до этого поворота пару раз мигну поворотником, чтобы машины за мной не прижимались и значит, что скоро я буду тормозиться и поворачивать в этот "разрыв".
Татьяна Майорова Просветленный (21633) 1 год назад
Проверь тормоза,стопы,моргалки,резину,дворники-----хорошая привычка!
abrbabr Искусственный Интеллект (146156) 1 год назад
кто людям помогает, тот тратит время зря. хорошими делами, прославиться нельзя.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (457826) 1 год назад
Ездить по правилам - вот моя хорошая привычка.
""""заранее мигнкуть пару раз поворотником""" - вот этому БРЕДУ где и кто учит?
Алексей АлександровПросветленный (42623) 1 год назад
Этим бредом и я страдаю. И переодически таких же вижу. И понимаю, что сейчас скоро человек будет застопоривать ряд тк ему поворачивать. И заранее перестраиваюсь.
Djon кровавое яйцо Оракул (99044) 1 год назад
Соблюдать ПДД самая пи@@атая привычка
YR Искусственный Интеллект (244091) 1 год назад
Детский лепет.
Не путай привычки с обязанностями.

PS Привычка - это жопу не подтирать, ширинку не застёгивать и тд.
А за рулём ты водитель и у тебя обязанности в соответствии с ПДД
Глюк Глюк Профи (952) 1 год назад
Все что вы тут понаписали - лютый бред.
- заблаговременно перед маневром включать указателе поворота и выключать сразу после завершения маневра (перестроение, поворот, съезды-заезды, начало движения и остановка...)
- Заранее перестраиваться в полосу, с которой разрешен поворот...
- в темное время суток на автомобиле обязаны быть включены фары ближнего света (как минимум), допустимо переключаться на габариты в случае если автомобиль стоит на неровной поверхности, ближний свет фар автомобиля настроен светить вниз на дорогу, а не в глаза людям... (или выключать все огни в случае парковки на разрешенном месте).
-- ближний свет фар обязан быть включен в любое время суток при движении по дворам, городу, вне населенного пункта, особенно под мостами, эстакадами, в тоннелях, и вообще под все что может отбрасывать тень! (ближний свет фар допустимо заменять на ДХО если оно есть со всех сторон автомобиля, а не как у меня только спереди на бампере!
- пристегиваться ремнем безопасности
- достаточно быстро разгоняться в эпицентрах пробок и заторов (запрещено двигаться слишком медленно если это мешает участникам ДД.)
- помогать нуждающимся (спасать людей в случаи угрозы их жизни и здоровью)
- соблюдать безопасную дистанцию
- останавливаться там где можно (12.4пдд)
- не мусорить
- смотреть по зеркалам, оглядываться - убедиться в безопасности маневра перед перестроением
- не курить на общественной территории - дороге общего пользования
- общаться по телефону с использования специальной акустической системы не требующей участие рук для коммуникации
- выходить на проезжую часть перед посадкой в автомобиль только перед автомобилем а не выскакивать из-за него
- проверять техническую исправность автомобиля перед началом движения (настройку зеркал, кресло, приборную панель)
ВСЕ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ПДД или ФЕДЕРАЛЬНЫХ \ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗАКОНОВ! а не тупо "хорошие привычки".
Не могу не согласится с тем что соблюдение всех возможных правил и законов - есть хорошая привычка.
Есть очень большая проблема, особенно с таксистами, которые лезут в занятую полосу с которой разрешен поворот в нужном направлении, влазя в самом начале вы нарушаете правило, умышленно препятствуя движению, двигайтесь почти до конца пунктирной разметке по свободному ряду, перестраивайтесь там где вы меньше всего помешаете тем кто в нужной вам полосе ДД. Люди часто, почему-то не понимают, что нужно выбирать наиболее свободный путь из разрешенных...
От себя могу посоветовать один принцип хорошего вождения:
- проезжайте в порядке очереди, не старайтесь двигаться быстрее потока даже если вы считаете что это безопасно, не перестраивайтесь на полосу разгона чтобы объехать ряд честных людей, и при сужении залезть без очереди даже если пунктирная разметка разрешает такой маневр. Есть множество законных способов опережать и оказываться первым - и это плохая привычка. Увеличенное количество манёвров увеличивает опасность, и шанс аварии!
Алексей АлександровПросветленный (42623) 1 год назад
Пыдыдэ пыдыдой. Ведь никто не запрещает по ПДД приехать во двор, стоять ждать пассажиров и слепить всех ближним. Но на деле зачем? Или при таком же раскладе:заехал во двор, а там машина задом разворачивается. Ему в зеркала фарами лупить тоже... Себе нормально, а ему фигово видно из-за этого.
Алексей АлександровПросветленный (42623) 1 год назад
По тем же ПДД: каждый день проезжаю перекресток. Поворот с 2х рядов. После поворота правая полоса сужается, о чем говорит знак. Но при плотном движении все стараются пропускать машины через одну. Хотя по ПДД им ничего не мешает ехать. А эти, у кого сужение полосы, пусть стоят ждут. Но из этики, чтобы все могли равномерно ехать, пропускают через одного. Конечно, по ситуации. Если машин мало, то другое дело.
Глюк Глюк Профи (952) Алексей Александров, "по ПДД им ничего не мешает ехать" так что они пропускают воображаемые машины что на самом деле им никто не мешает ехать?
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (302657) 1 год назад
дать на лево повернуть встречке, а не лететь прямо на мигающий св
Похожие вопросы