данил панов
Профи
(608)
1 год назад
Пристегиваться ремнем безопасности.
Резко ускоряться, тормозить, поворачивать.
Помогать нуждающимся (оценив степень опасности).
Висеть «на хвосте», прижиматься к другим машинам.
Не заезжать на бордюры и тротуары, не выезжать за стоп-линию.
Выбрасывать мусор из машины на дорогу.
Оглядываться перед перестроениями.
Курить за рулем и разговаривать по телефону, тем более — писать сообщения.
КГН
Оракул
(80980)
1 год назад
"заранее мигнкуть пару раз поворотником"
называется ввести в заблуждение других участников движения. Поворотники включают заблаговременно, но не на полкилометра моргают.
Алексей АлександровПросветленный (42623)
1 год назад
Тут по ситуации. Прямая дорога длинная дорога в 2 полосы. Все едут там по 70-80кмч. Мне нужно в разрыве сплошной повернуть налево куда-то к какой-то фирме (допусим). Кого я введу в заблуждение, если я метров за 100-150 до этого поворота пару раз мигну поворотником, чтобы машины за мной не прижимались и значит, что скоро я буду тормозиться и поворачивать в этот "разрыв".
Глюк Глюк
Профи
(952)
1 год назад
Все что вы тут понаписали - лютый бред.
- заблаговременно перед маневром включать указателе поворота и выключать сразу после завершения маневра (перестроение, поворот, съезды-заезды, начало движения и остановка...)
- Заранее перестраиваться в полосу, с которой разрешен поворот...
- в темное время суток на автомобиле обязаны быть включены фары ближнего света (как минимум), допустимо переключаться на габариты в случае если автомобиль стоит на неровной поверхности, ближний свет фар автомобиля настроен светить вниз на дорогу, а не в глаза людям... (или выключать все огни в случае парковки на разрешенном месте).
-- ближний свет фар обязан быть включен в любое время суток при движении по дворам, городу, вне населенного пункта, особенно под мостами, эстакадами, в тоннелях, и вообще под все что может отбрасывать тень! (ближний свет фар допустимо заменять на ДХО если оно есть со всех сторон автомобиля, а не как у меня только спереди на бампере!
- пристегиваться ремнем безопасности
- достаточно быстро разгоняться в эпицентрах пробок и заторов (запрещено двигаться слишком медленно если это мешает участникам ДД.)
- помогать нуждающимся (спасать людей в случаи угрозы их жизни и здоровью)
- соблюдать безопасную дистанцию
- останавливаться там где можно (12.4пдд)
- не мусорить
- смотреть по зеркалам, оглядываться - убедиться в безопасности маневра перед перестроением
- не курить на общественной территории - дороге общего пользования
- общаться по телефону с использования специальной акустической системы не требующей участие рук для коммуникации
- выходить на проезжую часть перед посадкой в автомобиль только перед автомобилем а не выскакивать из-за него
- проверять техническую исправность автомобиля перед началом движения (настройку зеркал, кресло, приборную панель)
ВСЕ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ПДД или ФЕДЕРАЛЬНЫХ \ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗАКОНОВ! а не тупо "хорошие привычки".
Не могу не согласится с тем что соблюдение всех возможных правил и законов - есть хорошая привычка.
Есть очень большая проблема, особенно с таксистами, которые лезут в занятую полосу с которой разрешен поворот в нужном направлении, влазя в самом начале вы нарушаете правило, умышленно препятствуя движению, двигайтесь почти до конца пунктирной разметке по свободному ряду, перестраивайтесь там где вы меньше всего помешаете тем кто в нужной вам полосе ДД. Люди часто, почему-то не понимают, что нужно выбирать наиболее свободный путь из разрешенных...
От себя могу посоветовать один принцип хорошего вождения:
- проезжайте в порядке очереди, не старайтесь двигаться быстрее потока даже если вы считаете что это безопасно, не перестраивайтесь на полосу разгона чтобы объехать ряд честных людей, и при сужении залезть без очереди даже если пунктирная разметка разрешает такой маневр. Есть множество законных способов опережать и оказываться первым - и это плохая привычка. Увеличенное количество манёвров увеличивает опасность, и шанс аварии!
Алексей АлександровПросветленный (42623)
1 год назад
Пыдыдэ пыдыдой. Ведь никто не запрещает по ПДД приехать во двор, стоять ждать пассажиров и слепить всех ближним. Но на деле зачем? Или при таком же раскладе:заехал во двор, а там машина задом разворачивается. Ему в зеркала фарами лупить тоже... Себе нормально, а ему фигово видно из-за этого.
Алексей АлександровПросветленный (42623)
1 год назад
По тем же ПДД: каждый день проезжаю перекресток. Поворот с 2х рядов. После поворота правая полоса сужается, о чем говорит знак. Но при плотном движении все стараются пропускать машины через одну. Хотя по ПДД им ничего не мешает ехать. А эти, у кого сужение полосы, пусть стоят ждут. Но из этики, чтобы все могли равномерно ехать, пропускают через одного. Конечно, по ситуации. Если машин мало, то другое дело.
Или при остановке/стоянке (на обочине посикать, ждать пассажира, пока тот в киоск сгоняет и тд) в тёмное время переключать свет на габаритные огни, а не лупить фарами в прохожих и встречным машинам.
Какие ещё хорошие привычки знаете /сами соблюдаете?