Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Рожать в 49 лет с лишним весом - это показания к кесарево?

Геннадий Мужиков Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (624348) 2 месяца назад
Это как надо даме не любить себя, чтобы пойти рожать в таком возрасте. Это смертельные риски и с лишним весом, и без. А случись с ней что во время беременности и родов, ребёнок нафиг никому не нужен будет. В 49 лет никаким путём нельзя рожать. Почему ей не предложили аборт и стерилизацию?
Остальные ответы
qwery tt Мудрец (10490) 2 месяца назад
В нормальных странах его делают по желанию без показаний
Marilyn Оракул (63819) 2 месяца назад
Да,мама в 42 рожала,ей делали тоже кесарево
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483754) 2 месяца назад
Это критический возраст.
С большой долей вероятности можно родить дебила.
Для примера:
на этом облокотились Эвелина Блёданс и Ирина Хакамада.
А ведь это известные медийные личности,которые так и мелькали на ТВ.
Елена Искусственный Интеллект (285294) 2 месяца назад
Рожать в 49 лет с лишним весом - это показания к дебилизму
Белла МеньшиковаУченик (105) 1 неделю назад
Не будет женщина при должном уходе выглядеть как бабка, когда ей даже 60-ти ещё нет!
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (7279) 2 месяца назад
Бедный ребенок пойдет в школу! Это же бабушка, нет это мама. Не морочь мне голову, я вижу бабушку, где твоя мать?
Белла МеньшиковаУченик (105) 1 неделю назад
Не будет женщина при должном уходе выглядеть как бабка, когда ей даже 60-ти ещё нет!
Ученик Знаток (474) 2 месяца назад
Мужик один в 49 родил, а в 50 умер.
Зачем сирот плодить?
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (339608) 2 месяца назад
Менструация может прекратиться и в 60. Способна