Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как курить

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
как
Лучший ответ
....могу привести способов 40....кальян, бульб, трубочка, бутылка, банка, мокрый....
Остальные ответы
Лучше брось, ну а если все-таки курить, то взатяг!
ну смотря что курить собираешся...)))
на грамотно заданный вопрос, соответсвенно ответ: "ТАК И КУРИТЬ"
втянуть в себя и наслаждаться)))
а смотря чего курить собираемся) дурь тоже бывает разная... и куриЦЦа по-разному)
После того как узнаешь ответ на свой вопрос, будешь задавать другой "Люди а как бросить?", привыкание наступает быстрее обратного....
А надо? Уже не модно, потом как я будешь думать как бросить...
Задай себе вопрос зачем ! И когда найдёшь на него ответ всё будет ясно . А ясно будет то что тебе это не надо...
лучше не начинать, ЗАТЯГИВАЕТ...