Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему лучшие (по проходимости) джипы - всегда бензин? Те же "УАЗик", "Нива", "Вожак", "ГАЗон". Или это не так?

Алексей П Знаток (464), закрыт 2 месяца назад
Чем "дизеля" хуже на бездорожье?
Лучший ответ
10.25 10.25 Мудрец (18821) 2 месяца назад
Дизельное топливо чуть хуже горит, а на морозе может и не завестись...
Нивы, бесспорно, побеждают по грязи - посмотрите на Ютубе. Они легкие, плюс короткая база.
Остальные ответы
Жека Искусственный Интеллект (104057) 2 месяца назад
дорого. для бездорожья дизель и нужен
к Мудрец (18586) 2 месяца назад
Не только Джипы хороши на бездорожье. Есть и много других внедорожников. Ленд ровер, Мерседес Гелик. И т.д. Просто у них много мощности
Алексей ПЗнаток (464) 2 месяца назад
так внедорожники и имелись в виду. ПЕросто в народе их называют "джипы".
к Мудрец (18586) Алексей П, не правильно тип кузова, маркой авто называть
Тега Оракул (99731) 2 месяца назад
Урал, Камаз не, не то? Движок поставь любой, а ходовой пофиг.
Алексей ПЗнаток (464) 2 месяца назад
Нет, именно джипы нужны
НормальныйОракул (72931) 2 месяца назад
Ага, поставь на стандартную камазовскую ходовую движок с парой тысяч момента, я посмотрю как ей будет пофиг.
Палпутин Искусственный Интеллект (137328) 2 месяца назад
дизельные гелики.лендроверы?
Алексей ПЗнаток (464) 2 месяца назад
любые популярные марки
Матвей Романов Профи (533) 2 месяца назад
Джип - это марка, держу в курсе. А это внедорожники
Алексей ПЗнаток (464) 2 месяца назад
Знаю. Решил "не умничать" перед народом, чтобы больше его завлечь.
Денис, Боталов Оракул (68135) 2 месяца назад
Джип это не тип машины а марка производителя так то.
Алексей ПЗнаток (464) 2 месяца назад
Знаю. Решил "не умничать" перед народом, чтобы больше его завлечь.
КГН Просветленный (44133) 2 месяца назад
Это не так
Алексей ПЗнаток (464) 2 месяца назад
А как ? И на сколько?
КГН Просветленный (44133) Алексей П, у дизеля на низких оборотах больше крутящий момент, чем у бензинового потому что...
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (182656) 2 месяца назад
Потому что в РФ дизеля для легковых не производят
R2-D2Мудрец (16933) 2 месяца назад
ЗМЗ-514? Не, не слышал?
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (182656) R2-D2, там из российского только сам мотор.вся топливная импортная по цене дороже мотора.с таким успехом можно любой бензиновый в дизель переделать
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (169154) 2 месяца назад
Хорошего дизельного двига для внедорожника в РФ не придумано поэтому и ставят бензинки пьющие бензин.Буханка только на заднем приводе жрет 17 литров .С полным все 20.Тойота Прадо в 90 кузове 3.0л турбодизель АКПП постоянный 4WD жрал 13 литров соляры при этом гонял с динамикой легковушки по городу.Дизель 1KZ-TE один из удачных у Тойоты.Бензиновый 3.4л( 5VZ-FE)V-образная шестерка на таких же Прадо жрал 17 литров.
Андрей ЕнютинИскусственный Интеллект (200937) 2 месяца назад
Вам самому не смешно писать этот бред? Прадо на дизиле в 140 л.с. едет хуже уазки. Если мотор чипануть до разумных 190 л.с. , расход будет не меньше, чем на бензине, но дыму будет больше. Современные моторы одинаковой мощности, на легковых автомобилях, неважно дизель или бензин, расходуют примерно одинаковое количество топлива.
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (169154) Андрей Енютин, Я говорю лишь за то на чем ездил- УАЗ головастик с будкой(карбюраторный) жрали именно 17 литров.Прадо 1997 года КZJ95 именно 13 литров соляры с АКПП и постоянным полным приводом.Момента 28.7 на 2000 оборотах за глаза хватало чтоб таскать тушку почти 2 тонны весом.И не надо было его чиповать чтоб убить ресурс.При должном обслуживании он выхаживал 600 тыс км.Про современный дизеля и бензинки -Mitsubishi Pajero Sport 2.4л турбодизель(4N15) 181лс , АКПП, постоянный полный привод (4WD) ест по городу 9.8л соляры.По трассе 7.Макс момент-44\2500 оборотов.Он же с бензиновым двигом 3.0л и тоже с АКПП по городу ест не менее 15 литров.Макс момент 28\4000 оборотах. И где же одинаковое количество топлива?
Граф ДеЛяХеррИскусственный Интеллект (169154) 2 месяца назад
Ну и?8 литров смешанный цикл он не соврал.Максимальный 8.6л у него
Артем Киселев Искусственный Интеллект (185298) 2 месяца назад
а тот же Дефендер у тебя давно в аутсайдеры попал?
Алексей ПЗнаток (464) 2 месяца назад
Но "УАЗик", говорят, лучше него гораздо проезжает.
Еще раз : "джип" - в народе любой внедорожник.
Артем Киселев Искусственный Интеллект (185298) Алексей П, "говорят" — это, конечно, серьезный аргумент
Глюк Глюк Профи (941) 2 месяца назад
На проходимость очень сильно влияет масса, чем легче - тем меньше шансов что грунт засосёт. По этому Нива топчик (легкая).
Просперо Искусственный Интеллект (237312) 2 месяца назад
Трактор Беларус знаешь? Он дизельный, и то что ты упомянул, даже в самом навороченном виде с ним по проходимости не сравнятся.А ведь это ещё из самых простых тракторишко.
Алексей Александров Просветленный (41507) 2 месяца назад
Как раз дизеля лучше! Удельный расход меньше. Полка момента низкая. Где бензинку надо крутить (иначе тупо не вывозит и глохнет), рвя сцепу и редукторы. А то и ьуксуя. Там дизель на холостых потихоньку выползит.
Нормальный Оракул (72931) 2 месяца назад
Это не так, я проверял.
Алексей ПЗнаток (464) 2 месяца назад
А "дизеля" гораздо лучше? Или это зависит от покрытия (например, по рыхлому снегу лучше "бензин")?
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (127711) 2 месяца назад
Трактор тоже на бензине?
Алексей ПЗнаток (464) 2 месяца назад
МТЗ-80/82 (самые) - да!
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (127711) Алексей П, чем круче джип,тем дальше идти за трактором!
Геннадий Чежегов Мыслитель (8627) 2 месяца назад
ногами везде пройду да и на машине в умелых руках с нормальными колесами с протектором и полный привод везде проедешь!))
Кот Сарделькин Оракул (69557) 2 месяца назад
Дизели не умеем сами делать компактные