Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте. Прошу посмотреть по фото, что ожидает меня в личной жизни на будущие три месяца.

Di Ученик (10), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
СТИВЕН Высший разум (1021537) 2 месяца назад
Вышло по просмотру- что в этот период-затишье. По сути Вам будет и не до личной жизни. Но.. при этом этой ситуацией Вы будете недовольны. А - отвлекать от личной жизни- будут проблемы на работе. ( не критичные). Но тут - есть и Ваше желание сменить ее. И Вышло- ( не на три месяца вперед ; - а на четыре -пять)- что будет увольнение и устройство на новую работу в этот период. А если по месяцам- то март-увольнение. Устройство- апрель 2024.
Diccik ScottЗнаток (451) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/235976931 можете ответить
Остальные ответы
Diccik Scott Знаток (451) 2 месяца назад
мне вышли хорошие карты- Якорь
Стабильность, надежность, безопасность.
Медведь -это мужчина, надежный хороший
карта означает власть, силу. Ангел Хранитель, слава, величие, мощь духа. Карта символизирует благородство, храбрость, силу.
Женщина - это вы сами
Перемены. Инь - женское.
оор ссаУченик (12) 2 месяца назад
Посмотрите пожалуйста мой последний вопрос в моем профиле
DiУченик (10) 2 месяца назад
Вам спасибо.
Если можно, что означают перемены, женское?
Luda F Мастер (1029) 2 месяца назад
Изменения будут. И в хорошую сторону
Radosvet77 Гуру (2779) 2 месяца назад
Развитие гармоничных чувств и взаимоотношений с вашим мужчиной.Очень и очень высока вероятность плода,беременности.
Лара Оракул (50548) 2 месяца назад
По старой фотографии не определить (нужно фото посвежее).
10 Искусственный Интеллект (253722) 2 месяца назад
Красивая природа и красивая девица. Ожидай лучшего.