Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое дом?

Веталь♒© Просветленный (28624), закрыт 3 месяца назад
Для вас?
Лучший ответ
Сергей В. Искусственный Интеллект (138884) 3 месяца назад
Пристанище, чистое место. Радость возвращения. Живое существо в общем то.
Веталь♒©Просветленный (28624) 3 месяца назад
И любимый человек рядом!
Сергей В. Искусственный Интеллект (138884) Веталь♒©, Любимые иногда приезжают)
Остальные ответы
стас тарасов Искусственный Интеллект (130683) 3 месяца назад
гараж.машина..квартира..свой дом..и типа того
Maestro Оракул (56937) 3 месяца назад
Спичечная Коробочка с Дырочками, в виде Окошек.
  • и хвост Не мерзнет.
Муррр.,..
Королева Просветленный (21422) 3 месяца назад
Дом это когда мне в нём хорошо.
Marilyn Оракул (66265) 3 месяца назад
Где мне хорошо и уютно)
Марина*** Искусственный Интеллект (100654) 3 месяца назад
Там где душа отдыхает.
Восстанавливается. Сил набирается.
Это может быть не только моя квартира.
Веталь♒©Просветленный (28624) 3 месяца назад
Сергею будет приятно!
Высокий Оракул (65833) 3 месяца назад
Рай!Я три года просыпался думал я в Рай попал, всем желаю съезжать из душных квартир.
Ветер Перемен Гений (69162) 3 месяца назад
Дом - это мой маленький мир....)))
ДаР*** Искусственный Интеллект (256234) 3 месяца назад
Там где всегда ждут, всегда рады тебе.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2466917) 3 месяца назад
Дом -это там, куда готов ты возвращаться вновь и вновь,
Яростным, добрым, нежным ,злым, еле живым!
Дом-это там, где вас поймут, там, где надеются и ждут...
Где ты забудешь обо всем, это- мой дом!
Марина Просветленный (39094) 3 месяца назад
когда-то я знала, сейчас -нет
Белка и Хрюня Мыслитель (8691) 3 месяца назад
для меня многое что значит дом, и мой дом в котором живу, и некоторыи природные места (пустыри, свалки), а так церковь, гуманитарная база ремар, и даже мой велосипед, мои игрушечные куклы.