Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваш девиз по жизни?

Веталь♒© Просветленный (28624), закрыт 3 месяца назад
Мой девиз старайтесь и у вас получится
Лучший ответ
Искра Оракул (70886) 3 месяца назад
Не бросай начатого
Веталь♒©Просветленный (28624) 3 месяца назад
Особенно обидно,остановится у самого финиша!
Искра Оракул (70886) Веталь♒©, бывает, но проигрывать тоже нужно уметь достойно
Слава ГущинУченик (164) 2 месяца назад
Главное это суицидникам не говорить...
Искра Оракул (70886) Слава Гущин, )))
Остальные ответы
Дима Просветленный (26964) 3 месяца назад
Пошли все на.....сосите тунца
Annabele Lee Просветленный (22349) 3 месяца назад
Стой скалой, не катись под откос!
Омская птица Профи (630) 3 месяца назад
Четвёртая строчка песни Майданова "Мне хотелось бы жить"
Андрей Потёмкин Ученик (34) 3 месяца назад
Выжить с ценами на все в стране
Антон Антошкин Гуру (4678) 3 месяца назад
Бухать товарищи и ещё раз бухать
Evil Kitten Знаток (333) 3 месяца назад
самый важный принцип жизни - живи и дай жить другим
Мария Петлюк Ученик (213) 3 месяца назад
«Блин… А че блин? БЛЯЯЯЯ»
стас тарасов Искусственный Интеллект (129970) 3 месяца назад
лет 25 -был такой -ТЫ мжешь..ну а теперь..надо выжить...чтобы увидеть падение императора)
Marilyn Оракул (65773) 3 месяца назад
Делай что должен,и будь что будет)
Тимур Янбердин Мастер (1026) 3 месяца назад
Это не мои проблемы, а ваши, я это за это не ответственен.
Слава Гущин Ученик (164) 3 месяца назад
«Посмотрите, что делает большинство, и делайте точно наоборот: тогда есть вероятность, что вы всегда будете выбирать правильный путь в жизни».
Марина*** Искусственный Интеллект (100661) 3 месяца назад
Подниматься.. Вставать с колен.
Как бы это трудно не было.
( совет дал очень близкий человек.).
Планеты летают во ВселеннойПросветленный (20658) 3 месяца назад
А когда низкий потолок - упасть на колени и свободно пройти
Марина*** Искусственный Интеллект (100661) RGB CMYK, будет очень тяжело. Но и это возможно.
Adam Thomas Мыслитель (9970) 3 месяца назад
Внимание к деталям, стремление к идеалу...
Felix Aleksez Мастер (1530) 3 месяца назад
Всегда есть что сказать , просто мы боимся реакции на эти слова .
©Felix Aleksez
Высокий Оракул (65818) 3 месяца назад
Относись к людям как к себе самому.