Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем сотрудники ГАИ приглашают в свою машину?

Ivan Sviridov Просветленный (42222), закрыт 1 месяц назад
вопрос в теме. неоднократно вижу, как останавливают машину, выходит сотрудник с пассажирского сиденья, говорит с водителем и водитель идет к ним в машину. зачем? через окошко нельзя документы проверить? о чем они там беседуют? порой по полчаса могут.

у меня такое было только однажды, меня убеждали, что я пьяный, а я говорил, что уже давно ничего не пил. после получаса такого бодания меня отпустили. зачем это было? а другие темы разговоров бывают?
Лучший ответ
контролер Мыслитель (6385) 3 месяца назад
На видео снимают
Ivan SviridovПросветленный (42222) 3 месяца назад
я понимаю, что снимают. но зачем? доки в порядке, не бухой - раньше в окно документы показал и дальше едешь.
контролер Мыслитель (6385) Ivan Sviridov, ну типа видеодоказательства( чего нибудь ) на всякий случай!
Остальные ответы
КГН Просветленный (45150) 3 месяца назад
Для оформления нарушения, но можешь не садиться, никто не заставляет.
Ivan SviridovПросветленный (42222) 3 месяца назад
зачем идти? мне однажды сказали: "вы сидите грейтесь (зима была), сейчас вам постановление принесу". нарушение я не отрицал, посидел у себя за рулем, мне принесли постановление, мои доки, пожелали счастливого пути и типа "больше не нарушайте" - и я дальше поехал. никуда не ходил.
КГН Просветленный (45150) Ivan Sviridov, так и я про это же
и Просветленный (26843) 3 месяца назад
Для миньета
Ivan SviridovПросветленный (42222) 3 месяца назад
у гаишников машины-аквариумы, какой уж там минет. всё ж видно.
и Просветленный (26843) Ivan Sviridov, зато тепло!!
PP Искусственный Интеллект (205719) 3 месяца назад
Нюхают перегар или свежак.
PS Пол часа с тобой никто возиться не будет. Тролль.
Ivan SviridovПросветленный (42222) 3 месяца назад
я не засекал. минут 20 точно. аналогично на одном стационарном посту в краснодарском крае.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (404806) 3 месяца назад
А что - стоя документы заполнять? Не много чести? Особенно если дождь)))
Не хочешь - не садись, никто не заставляет
Ivan SviridovПросветленный (42222) 3 месяца назад
на меня в моем примере ничего не заполняли. просто беседовали про пьянку. а доки они могут и у себя в машине или на посту заполнить (бывало) и мне обратно принести. мне-то что там делать?
PP Искусственный Интеллект (205719) Ivan Sviridov, Не обсерался ты в хороших руках. Тролль.
Дед Сашка Мудрец (17317) 3 месяца назад
полчаса - легко отделался. гаи, чо ты хочешь. гибдд - гони инспектору бабки дуй дальше
Ivan SviridovПросветленный (42222) 3 месяца назад
только два раза по полчаса за 25 лет стажа - могу и потерпеть. оба раза никуда не торопился и оба раза уехал со своими правами. без лишения. и нафига это было? ждали, что я сам предлагать стану?
Дед Сашка Мудрец (17317) Ivan Sviridov, разные бывают. Дали власть, на переаттестации сквозь пальцы смотрели. Один мне "тыкает", второй через слово "пля" вставляет, оно так разговаривает, а у меня стажа больше чем они на свете живут, с 79-го, если что. Разные.
Андрей Иванович Оракул (67464) 3 месяца назад
Кабинет у них там с видеорегистратором! Что бы ты потом фигню всякую про них не придумывал!
Ivan SviridovПросветленный (42222) 3 месяца назад
какую фигню, если у меня всё в порядке? проверили - отпустили. я что, после такой проверки должен побежать куда-то жаловаться? да я через минуту о ней забуду.
Глюк Глюк Профи (951) Ivan Sviridov, если подбросят пакетик с наркаток - ты это запомнишь до конца жизни, которая у тебя станет однозначно короче.
Павел Васильев Оракул (51933) 3 месяца назад
Чтобы похвастаться машиной.)
Глюк Глюк Профи (951) 3 месяца назад
психологический прием, человек в чужом автомобиле чувствует себя более ограниченным, а полицейский в своей среде обитания и комфорте. Более того, некоторые полицейские занимаются бандитским грабежом, вымогательством, люди гораздо чаще начитают верить в обман и свою вину там где не нарушали, если общаются с человеком в форме государственного служащего да еще и в служебном автомобиле.
В соответствии с законом имеете право оставаться а своем автомобиле и вообще не выходить, если речь идет не о чем-то очень серьезном типа ареста по подозрению в убийстве. Если преступник служащий в государственном органе хочет провести досмотр автомобиля - пусть соблюдает закон: понятые, протокол, причину и цель досмотра, документальное ознакомление с законом... надеюсь ненужно пояснять, что полицейский (или оборотень) не назвав четко своего имени и должности в начале коммуникации с вами быстрее всего подбросит вам свою служебную пулю, а потом повесят уголовку по незаконной перевозке оружия! Если вас остановил вооруженный человек и начал общения не представившись - это уже серьезное уголовное преступление.