Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что становится вашим смыслом? Становится в эту минуту. Стало. И станет).

Марина*** Искусственный Интеллект (100893), закрыт 2 месяца назад
Просто ваши мысли.
Дополнен 2 месяца назад
Кстати.. Это слова из песни которую слушала сейчас.

Благодарю за звездочку!
Лучший ответ
Максим Иванов Мудрец (17807) 2 месяца назад
Жить, радоваться жизни и развивать душу.
Остальные ответы
Юрий Петров Искусственный Интеллект (569775) 2 месяца назад
Точно! Надо на ужин что то приготовить)
Привет, Марин!
Городская ласточка Гений (60873) 2 месяца назад
Развивать и поддерживать новые добрые семейные традиции.
ydfseГуру (3296) 2 месяца назад
новые как выглядят?
Сколько лет,сколько зим Оракул (51484) 2 месяца назад
Я без смысла живу, скучновато,но как то так)
Марина***Искусственный Интеллект (100893) 2 месяца назад
Ваши ответы со смыслом. А значит смысл есть)
Сколько лет,сколько зимОракул (51484) 2 месяца назад
Спасибо,хочется верить в лучшее)
Алла Кольцова Мастер (2273) 2 месяца назад
"Я мыслю, а значит я существую". И так как я мыслю о своём родном человеке, то соответственно он этот смысл в данный момент и составляет.
Веталь♒© Просветленный (28614) 2 месяца назад
Мой смысл оставаться человеком не терять доброту отзывчивость понимание нежность.
Это не песня а к нашему разговору!!
Глюк Глюк Профи (951) 2 месяца назад
Эмоции, кроме эмоций для человека ничего не существует. Сильные и продолжительные эмоции становятся смыслом жизни любого, часто это любовь - любовь делает кого либо главным смыслом жизни человека, почти всегда материнская любовь диктует приоритеты целей.
Весна Просветленный (24579) 2 месяца назад
Мои дети ,с того момента как они появились ,первая мысль которая у меня просыпается это дети ))))
Talvi Мыслитель (7261) 2 месяца назад
Личный физический и душевный комфорт.
n Ученик (6) 2 месяца назад
Уют, комфорт)но настоящий на всех слоях типа
Просветлённый Просветленный (29340) 2 месяца назад
Здесь и сейчас-мой смысл.Марина рад Вам!
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (515983) 2 месяца назад
надежда на Будущее !)
и радостные перемены к лучшему!
Радиоактивный Снег Оракул (97961) 2 месяца назад
прям в эту?
не в вон ту, и не в следующую?
у меня этот момент был в недавнем
прям вот в эту - ничего
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (797306) 2 месяца назад
В надежде на Бога..

Доброго дня Марина!)
Спасибо за Вопрос
Марина***Искусственный Интеллект (100893) 2 месяца назад
Здравствуй Вика!