Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как изменить аватарку в майл ответах?

Nikitys1 Умный Ученик (82), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3161231) 2 месяца назад
Смена аватарки зависит от способа авторизации на Mail.ru .

Аватарку можно установить/изменить через почту на Mail.ru
в разделе "Личные данные"
(если пользователь здесь авторизируется через почту) здесь:
https://id.mail.ru/profile
________________________

Либо воспользуйтесь инструкцией в помощи здесь
(для мобильной почты)
https://help.mail.ru/touchmail/settings/personal
_________________________

При регистрации через соц. сети картинку/фото на аватарке
попробуйте поменять на странице в "Мой Мир" здесь:
https://my.mail.ru/my/avatar

Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my-help/settings/personal
_________________________

Обратите внимание.
Чтоб фото/изображение на аватарке быстрее поменялось на сайте,
советую выйти с mail.ru (нажать выход с почты/аккаунта),
а потом снова ввести логин и пароль
(часто помогает решить такую проблему).

Если установленное фото/изображение на аватарке
сразу не поменяется, почистите кэш браузера
(инструкция в помощь):
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache

Источник: © 1.12.2023
Остальные ответы
1Сник Мудрец (11261) 2 месяца назад
в профиль зайди там будет
Nikitys1 УмныйУченик (82) 2 месяца назад
Как зайти в профиль?
1Сник Мудрец (11261) Nikitys1 Умный, по аватарке своей кликни
1СникМудрец (11261) 2 месяца назад
Тогда меняй в самой учетке почты
олег негров Знаток (263) 2 месяца назад
там кароче в портфель рюкзак заходиш и сменить авотар