Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы представляете себе нетрадиционный (необычный) брак между мужчиной и женщиной?

Simia Знаток (401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
pathfinder Искусственный Интеллект (153158) 13 лет назад
Она - 90 летняя негритянка, он - 16-летний ариец :)
Остальные ответы
GANJUBASS Мыслитель (5657) 13 лет назад
ну типа негритянка китаец так пойдет
Racer Мыслитель (6805) 13 лет назад
Брак между женатыми и замужними.
Николай Профи (562) 13 лет назад
Он-Русский
она-Русская!
Ангел Р.С. Профи (631) 13 лет назад
Объявляю вас МУЖЕМ и ЖЕНОЙ, И ЖЕНОЙ=))) вот как=))
P.S.без надежды Надеюсь! Мастер (2184) 13 лет назад
Он-мужчина, Она-женщина и это главное, а все остальное надумано обществом:)))
anna kornoljeva Мастер (1989) 13 лет назад
on na 30 let eje starse a ei 20 let
SimiaЗнаток (401) 13 лет назад
Да не в смысле возраста и национальности, а в смысле отношений. И не полигамия, а просто М+Ж.
Светлана Тарасова Профи (906) 13 лет назад
Если бракосочитание было это уже радиционный брак.