Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выезд налево через 2 сплошные

петрович Ученик (52), закрыт 1 месяц назад
Можно ли выезжать с парковки налево через 2 сплошные при условии что они очень сильно стерты и заметены снегом и их не видно
Какой пункт ПДД это запрещает?
Дополнен 2 месяца назад
Знаков после светофора и при выезде с парковки никаких нету
Лучший ответ
Skulptor Искусственный Интеллект (240875) 2 месяца назад
Тот что с парковки установит знак "Только направо"
петровичУченик (52) 2 месяца назад
Никаких знаков вообще нету, ни после светофора ни с выезда с парковки
Skulptor Искусственный Интеллект (240875) петрович, А своим тупеньким мозгом понять,что 2 ряда вправо едут твои,а следующие влево,-тебе не дано ??? За то гайцы это тебе прекрасно объяснят !
Остальные ответы
PP Искусственный Интеллект (205702) 2 месяца назад
Не нужно выдумывать несуществующие ситуации.

В реальности, если 2 сплошных, то перед выездом со стоянки будет висеть знак обязательного направления движения.

В Мухосрансках и Кислодрищенсках вообще нет ни разметки ни знаков.

УЧИ ПДД
петровичУченик (52) 2 месяца назад
Реальная ситуация у нас в городе...
PP Искусственный Интеллект (205702) петрович, УЧИ ПДД.
Артем КиселевИскусственный Интеллект (185566) 2 месяца назад
у нас такая ситуация последнее время почти каждый день
выезд из двора, Москва
петрович Ученик (52) Артем Киселев, и чо?? По пдд то можно так или нет
Глюк Глюк Профи (951) 2 месяца назад
Если вы не ведете запрещающих знаков и разметки(не знаете о них), и опасности в маневре, то соблюдайте те правила которые можете соблюсти.
Может быть писать тут комментарий запрещено федеральным законом - но как я буду соблюдать этот закон когда мне его никто не донес?
Виктор Максимов Оракул (52787) 2 месяца назад
На дороге, при двух полосах движения в каждом направлении 99,999% будет двойная сплошная!!! А перед перекрёстком -- 156%!
Автоселф Мудрец (11312) 2 месяца назад
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
Приложение 2 (Дорожная разметка):
Линии 1.1, 1.2 и 1.3 пересекать запрещается.

Двойная сплошная - это разметка 1.3.
Если в суде докажете, что увидеть двойную сплошную было невозможно, может быть, Вас оправдают. А так - штраф от 1000 до 1500 р.