Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Юбка-шорты в талии большая, как уменьшить? если без зашивания

екатерина высоцкая Ученик (30), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (925811) 1 месяц назад
Если не намного большой пояс, можно воспользоваться лацфаком блогерши, привязать изнутри шнурок. Источник https://medialeaks.ru/0702lug-dzhinsyi-i-veryovka/

Можно изнутри сделать вертикальные разрезы на поясе, вставить резинку и застегнутт на пуговки, заранее пришитые около разрезов.
Остальные ответы
 Просветленный (29169) 2 месяца назад
Резинку стягивающую подшей....
екатерина высоцкаяУченик (30) 2 месяца назад
а если без нее? она на замке и резкигки стягивающей нету
екатерина высоцкая, вы полная шатенка с белым котом?
Ласпи Оракул (51076) 2 месяца назад
Нужно талию увеличить.
UriaH Heep Искусственный Интеллект (183822) 2 месяца назад
не ломай голову..отдай в ателье...ушьют как скажешь