Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Согласны с Оскаром Уайльдом: "Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины, или отсутствие его у мужчины"?

Просто байкер Мудрец (17166), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
n. Искусственный Интеллект (417429) 2 месяца назад
Если у одного из 2 нет чувства юмора, то это капец!
Остальные ответы
Андрей Лебедев Мыслитель (7323) 2 месяца назад
Роману может быть и мешает, а мне нет
Тетя МотяОракул (75686) 2 месяца назад
АНДРЕЙ ЛЕБЕДЕВ СТАЛКЕР, НАЦИСТ И ПСИХОПАТ!!! ОН ПРЕСЛЕДУЕТ В ИНТЕРНЕТЕ ЛЮДЕЙ И НИКОГДА НЕ УНИМАЕТСЯ, ОБРАТИТЕ ВСЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ: ЧЕЛОВЕКА НУЖНО СРОЧНО ЛЕЧИТЬ!!!
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (430973) 2 месяца назад
я согласен с тем, что ничто так быстро не рушит отношения, как серьёзное к ним отношение! ))
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (236222) 2 месяца назад
Согласна. Насмешливая женщина или нудный мужчина - горе в семье.