
Сколько надо выпить, чтобы мадама понравилась?+

Боевое Яйцо Высший разум (2555950), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ирина Веселова Просветленный (41581) 2 месяца назад
У каждого своя доза!)
Радиоактивный СнегОракул (97496) 2 месяца назад
мне кажется это её дочка
хотя может быть и нет
Остальные ответы
Кира Искусственный Интеллект (251833) 2 месяца назад
Мадамы про это сами наперёд знают.)
Степан Искусственный Интеллект (103138) 2 месяца назад
А меня достаточно просто покормить и я уже влюблён
Koteich Оракул (50014) 2 месяца назад
Пей сколько влезет! Обязательно понравится!
Сайпера Энмор Мастер (1710) 2 месяца назад
большинство женятся на трезвую ради повода бухать до самой смерти))