Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где можно продавать сайты или делать на заказ?

Савва Снегирёв Ученик (22), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Граф Эйлеров Мастер (2135) 3 месяца назад
Продавать готовые сайты - на бирже сайтов.
Брать заказы на создание сайтов - на бирже фриланса.
Всё элементарно ищется в поисковике.
Ааабаев АаабМыслитель (5811) 3 месяца назад
о как... че ж ты, такой "элементарный"...
Остальные ответы
Леон Муллаяров Мастер (1313) 3 месяца назад
На черном рынке
Кирилл ЖирилеевГуру (3160) 3 месяца назад
На SilkRoad
Ааабаев АаабМыслитель (5811) 3 месяца назад
на белом же!
Кирилл Жирилеев Гуру (3160) 3 месяца назад
На сайтах фрилансеров, там таких людей много, многие компании делают там заказы
Ааабаев АаабМыслитель (5811) 3 месяца назад
сам-то много наделал?
Кирилл Жирилеев Гуру (3160) Ааабаев Аааб, к чему этот комментарий был? Я сайтами не занимаюсь
___ Мыслитель (6803) 3 месяца назад
Вопрос в том, как найти заказчиков. Нужна база клиентов, а так никому не всрался. Готовые сайты тоже не нужны, их разрабатывают под конкретные задачи по техзаданию.
Савва СнегирёвУченик (22) 3 месяца назад
иди на зерн
___ Мыслитель (6803) Савва Снегирёв, и это вместо спасибо, что объяснил коротко и ясно, как оно на самом деле