Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

УЧЕБА В ЭЛЬБРУСЕ БУТКЕМП

ЗАДАТЬ ВОПРОС Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Всем привет. Кто нибудь учился в эльбрусе буткемпа на Фулстэк Javascript developer? Они обещают трудоустроить после 3 месяцев обучения. Ну так вот, есть ли тут кто там учился и работает?
Лучший ответ
Андрей Высший разум (415953) 2 месяца назад
А лиса Алиса с котом Базилио обещали, что вырастет денежное дерево.

Невозможно за 3 месяца освоить full-stack на уровне, достаточном для приличного трудоустройства. Так что если и предложат работу, то на таких условиях, что ты сам откажешься.
ЗАДАТЬ ВОПРОСУченик (99) 2 месяца назад
Вы там учились?? Я обращался к тем кто там учился
Андрей Высший разум (415953) ЗАДАТЬ ВОПРОС, Второе предложение моего ответа не зависит от того, как называются курсы. Обещание научить за ТРИ МЕСЯЦА - заведомая ложь. И, кстати, они НЕ обещают трудоустройство. Они обещают только предоставить менеджера, который "поможет" в трудоустройстве.
Остальные ответы
Нормальный Оракул (72963) 2 месяца назад
Враньё. Никто тебя не трудоустроит.
ЗАДАТЬ ВОПРОСУченик (99) 2 месяца назад
Вы там учились?? Я обращался к тем кто там учился
Нормальный Оракул (72963) ЗАДАТЬ ВОПРОС, просто я знаю кто такие инфоцыгане. Для этого не обязательно у них учиться.
имя фамилия Оракул (63656) 2 месяца назад
Разве на вулкане учатся? Это стратовулкан.
Dlazder Мыслитель (9574) 2 месяца назад
3 месяца на фулстека?! Куда катится мир...
Ламриэ Гуру (3957) 2 месяца назад
Что должен знать и уметь фулстек
инструменты веб-разработки;
фронтенд- и бэкенд-технологии;
основные языки программирования (для фронтенда – JavaScript, TypeScript; для бэкенда – C++, Python, Go, Java, PHP, C#, SQL и др.);
языки вёрстки (HTML и CSS);
методологию DevOps;
принципы работы облачных хранилищ;
Думаю, любому вменяемому понятно, что все это выучить за три месяца нереально
Johny D Гуру (3343) 2 месяца назад
ты стоишь своего брата-дауна ...