Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А ваши родители когда-либо поступали с вами подло и вероломно?

vkond94 Ученик (20), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ХЛОЯ My life story Просветленный (35735) 3 месяца назад
Не, розовые тапки не наш гардеробчик)
Остальные ответы
Soberminded Оракул (97771) 3 месяца назад
С хитростью ради моего блага - да, а подло и вероломно, чтобы как-то унизить-никогда =)
игорь ореховский Искусственный Интеллект (504042) 3 месяца назад
Обещали что на Новый год придёт Дед Мороз а пришёл папин знакомый с фальшивой бородой , ещё и подарок принёс , который никому не нужен
somewhen Просветленный (25154) 3 месяца назад
Бог дал мне святых родителей! Они меня вообще не воспитывали, никаким ремнём и никаким давлением.
Артемий КазановУченик (104) 2 месяца назад
тоже
Артём Хухлаев Ученик (230) 2 месяца назад
Да один раз меня отчим заманил в туалет и трахнул
vkond94Ученик (20) 2 месяца назад
Отчим-не родственник.
Максим . Профи (524) 2 месяца назад
Жаль что мои кот не видел ни разу тапочки
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2467112) 2 месяца назад
Не могу пожаловаться на своих родителей, они меня любили и жалели.
Психолог Константин Рязанцев Профи (888) 2 месяца назад
У каждых родителей существуют эпизоды вероломного отношения к собственным детям. Например, мама ведёт ребёнка к стоматологу, внушая ему по дороге мысль о том, что зубы сверлить совсем не больно.
контролер Мыслитель (6385) 2 месяца назад
Когда мне исполнилось 34, Сказали, что деда мороза и зайки не существует!
Королева Просветленный (21432) 2 месяца назад
Да, всегда так поступали. Они надо мной издевались. Папа вообще меня бьёт.
Дед Злого Мудрец (12848) 2 месяца назад
веро ломно - слово то какое красивое
Еления Светлова Оракул (75815) 2 месяца назад
да, было такое. мама унесла куда-то моего любимого котёнка, он был очень красивый, пушистый, но был слепым. я рыдала несколько дней. подло это калеку уничтожать... это совсем из детства, об остальном говорить не хочется.
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (89403) 2 месяца назад
Папа вообще никогда и ни с кем так не поступал. Тем более, со своими детьми. Мама - да, она поступала подло и вероломно со всеми людьми, включая своих детей.