Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли стать фронтенд разрабом не зная js

Martin Grigoryan Профи (597), закрыт 1 месяц назад
можно ли стать разработчиков фронтенда не зная js
и можно ли заменить на другой язык
Лучший ответ
Андрей Высший разум (417675) 3 месяца назад
Если под front-end подразумеваются только сайты, то нет на оба вопроса.
Верстальщиком - можно, разработчиком - нет.

Браузерная front-end разработка - это написание JS-кода. И заменить JS на что-то другое не получится: в недрах любой системы разработки всё равно будет JS.
Денис ЕрошинМастер (1480) 3 месяца назад
Слава великим front-end разрабам!
Остальные ответы
А я сегодня красив Мыслитель (5131) 3 месяца назад
онли вёрстка. Html Css. можно заменить фрейворками других языков
Martin GrigoryanПрофи (597) 3 месяца назад
тоесть для фронтенда нужно знать только css html?
А я сегодня красив Мыслитель (5131) нет. это я так определяю веб разработку, сорри. без JS увы никак. но веб разработка это не обязательно js. а да, есть такое чудо как JScript но вряд ли будут считать тебя фронтент к тому он онли IE. зач тебе эта инфа хз
Ваге Манукян Ученик (109) 3 месяца назад
Ни в коем случае. Javascript является фундаментальным языком в веб-разработке, и без него в целом твой сайт мало чем будет пригоден. Все функции на сайте работают именно благодаря Javascript, а фронтенд-разработка основана на JavaScript Фреймворках (React, Vue, Angluar, Svelte, ...). Без него максимум можно стать верстальщиком. Ну или идти работать на завод)
Ааабаев АаабМыслитель (5811) 3 месяца назад
на какой завод, убогий?
AR NETWORK Профи (896) 3 месяца назад
Можно стать верстальщиком, но тут тоже без js далеко не уйдешь