Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по ПДД проезд перекрёстка

olena venum Ученик (92), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, объясните начинающей если на перекрёстке нет ни светофоров, ни знаков приоритета. Обе дороги с твёрдым покрытием. При этом если на первой широкой дороге есть линия разметки (движение по полосам), а на второй более узкой нет разметки.

Будет ли считаться широкая дорога с разметкой главной перед узкой без разметки? Или будем разъезжаться по правилу правой руки(равные условия)?
Лучший ответ
Limitless Мастер (1838) 2 месяца назад
Знак там должен быть в принципе, если разметка есть
LimitlessМастер (1838) 2 месяца назад
А во вторых с рзметкой главная
Doge Charger Оракул (73869) Limitless, разметка не является показателем главности дороги. И знаки на таких перекрестках есть далеко не всегда.
Остальные ответы
LADA GRANATA Мыслитель (5622) 2 месяца назад
Вообще в таких ситуациях если не определиться с приоритетом, можно умереть от удара фуры в борт
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (179367) 2 месяца назад
Узкая второстепенная
Глюк ГлюкПрофи (941) 2 месяца назад
каким раком? мне с рулеткой по перекрестку бегать?
Doge ChargerОракул (73869) 2 месяца назад
где такое написано?
Limitless Мастер (1838) Doge Charger, написано для таких идьётов как ты, что приоритет с дорогой на которую нанесена разметка
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (108330) 2 месяца назад
В Правилах всё прописано...
Если нет знаков и не знаешь на какой дороге находишься - считай что на второстепенной..
Глюк ГлюкПрофи (941) 2 месяца назад
правило в студию - где сказано что незнающие всегда на второстепенной?
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (108330) Глюк Глюк, Пункт 13.13 Правил.
Анатолий БондарьИскусственный Интеллект (108330) 2 месяца назад
Внимание! Всем постам! На дороге неадекватный Глюк Глюк!
Принять все меры для задержания..
Doge Charger Оракул (73869) 2 месяца назад
в таких ситуациях лучше думать, что узкая - второстепенная
особенно, если ты едешь по ней
Глюк ГлюкПрофи (941) 2 месяца назад
а если едешь по широкой тоже думать что помеха с права должна уступать?
Doge Charger Оракул (73869) Глюк Глюк, она и будет уступать. инстинктивно.
Глюк Глюк Профи (941) 2 месяца назад
Это проблема, выглядит как выезд из дворов - двор и подобные по правилам территории должны обозначаться знаком, либо иметь "другой уровень" т.е. съезд по плитке или бордюрному камню - по которым видно что территория отделена от проезжей части.
Так же вы упомянули что грунтовка будет второстепенной.
Если на перекрестке дорог нет опознавательных знаков = считается равнозначным, правила "прямая = главная" давно отменено.
Проблема в том, что при движении по широкой дороге люди думают что это двор или как минимум второстепенная, перед заездом во двор не ставятся знаки "главная дорога", но она главная по отношению к двору. Когда человек едет по широкой дороге, он не видит какие знаки установлены за поворотом ребром к нему.
в МО тьма перекрестков с спорными приоритетами, ОЧЕНЬ часто встречаются перекрестки, на второстепенной дороге с права установлен знак "уступи дорогу", ас лево нет знака "главная дорога" - теоретически, в этом случае, водители с двух направлений должны уступать друг другу и дергаться в попытках проехать до столкновения.
Vera Kudryaschowa Гуру (3826) 2 месяца назад
Поскольку нет светофора, знаков приоритета, а дорожное покрытие однородное, то это Т-образный перекресток равнозначных дорог и здесь действует так называемое правило "помехи справа". Но всё же, при повороте налево следует убедиться, что вам уступают дорогу. Подробно можно прочитать здесь: https://pddmaster.ru/pdd/na-t-obraznom.html
Чьё Чья Искусственный Интеллект (191519) 2 месяца назад
Формально по описанию (и в случае ДТП) дороги равнозначные, но куча народу "с большой дороги" будет считать себя на главной.
В Петербурге чем-то похожая ситуация была при съезде направо с одного моста, через узкий проезд на широкую набережную. Народ постоянно бился. А формально этот был равнозначный перекрёсток, и пофиг, что на набережной несколько полос, а на выезде всего одна -- под прилегающую территорию он никак не тянул, а знака не было, значит положено уступать поворачивающим оттуда направо (налево там нельзя было).
Radiy Оракул (55489) 2 месяца назад
Если это перекрёсток, а не выезд со двора, знаков нет, покрытие одинаково, то дороги равнозначны и проезжаем по помехе справа.