
Что смешное сказать перед операцией?

Глеб Сид Ученик (194), закрыт 3 месяца назад
На днях будет операция и я хочу чтобы меня запомнили что смешного сказать когда буду на операционном столе?)
Лучший ответ
Ульт. Мыслитель (7177) 3 месяца назад
Привяжите меня, я во сне летаю)


Здоровья и благополучного результата!)
Остальные ответы
❦︎ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ❦︎ Мудрец (17118) 3 месяца назад
Когда расписку дашь о том, что ты согласен на любой исход этой самой операции, то вряд ли тебе станет до веселья)))))))))))
А вообще, конечно, удачи!))))
Глеб СидУченик (194) 3 месяца назад
Я уже подписал)
❦︎ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ❦︎ Мудрец (17118) Глеб Сид, вот жестокие какие все же...медики)))) как спать человеку мнительному после подобной расписки))))) Это не о тебе сейчас). А касательно запоминания пациентов... Да хоть что там сотвори. Будут помнить до следующего пациента)))). Прикинь, каждый день врачи оперируют. Как конвейер...Им только запоминать для полного счастья осталось))))
Конрад Ройтов Оракул (80582) 3 месяца назад
- Доктор, надеюсь, я после операции смогу ходить не только под себя?
Галина ФиляноваИскусственный Интеллект (169196) 3 месяца назад
Очень остроумно.
Елена Новикова Просветленный (25039) 3 месяца назад
Номер аттестата.
Глеб СидУченик (194) 3 месяца назад
Какого атестата?
Елена НовиковаПросветленный (25039) 3 месяца назад
Ха, любого.
Счастье Искусственный Интеллект (268639) 3 месяца назад
Спроси, а я точно проснусь после наркоза?
Смешно, правда?
Юрий Зайцев Просветленный (44080) 3 месяца назад
Скажи : Поехали! ( а вообще-то это для тебя операция это событие. Врачам это рядовое каждодневое действие. Они от этого уже устали, и от юмористов также устали)
R@Я Просветленный (24611) 3 месяца назад
Ну,что,испугались за меня?
елена Оракул (81659) 3 месяца назад
Мамке когда послеукольный абсцесс вскрывали на опе, её крайние слова в начале действия наркоза :А может не нааааа......
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (154929) 3 месяца назад
Я всегда говорю- доктор ..сделаешь плохо, заставлю на мне женится.
Так уже трижды замуж и не вышла)
Александр Рябков Искусственный Интеллект (154607) 3 месяца назад
Гугл вам в помощь..Или, буду храпеть не будите.
Мастер Гуру (3750) 3 месяца назад
Скажи им, что анестезиолог муд*к, а хирург вообще рукожоп... Вот, посмеетесь все ...
WaldWolf Искусственный Интеллект (231080) 3 месяца назад
Уже говорил сам раз.Когда резать будете оставьте шо нибудь.
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Искусственный Интеллект (124519) 3 месяца назад
У меня всë хорошо после операции. И у вас всë будет хорошо, даже не сомневайтесь!!!)))