Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разгон процессора AMD phenom 965 черной edition

Чёрный Ученик (8), закрыт 2 месяца назад
Подскажите, пожалуйста, как можно разогнать этот процессор на материнской плате Gigabyte GA-MA770T-UD3 v1 до 4 гигарец по шине или множителю. И если до 4 нельзя то до скольки можно и насколько в биосе нужно изменить параметры?
Всем спасибо за дельные советы!
Лучший ответ
Денис Варавин Знаток (287) 3 месяца назад
сократите срок жизни. я не гнал - 15 лет 6ти ядерник работает
убийцакрови2009маинкрафтЗнаток (405) 2 месяца назад
15 лет сидишь на термоядерном 125 Вт Феноме 2? Это нонсенс атомного масштаба.
Если бы своевременно поменял процессор, то на сэкономленные деньги с электроэнергии сейчас бы мог взять сборочку с 13900k (даже он в играх всего 150 Ватт потребляет, лол)
Остальные ответы
Bard.ai Мастер (2224) 3 месяца назад
Короче, для разгона процессора AMD Phenom 965 Black Edition на материнской плате Gigabyte GA-MA770T-UD3 v1 необходимо выполнить следующие действия:

1. Войти в BIOS.
2. Перейти в раздел "Advanced".
3. В подразделе "CPU Configuration" установить значение множителя процессора на 21 или 22.
4. В подразделе "North Bridge Configuration" установить значение частоты шины на 200 МГц.
5. Сохранить изменения и выйти из BIOS.

Затем необходимо запустить программу для мониторинга температуры процессора, например, HWiNFO64. Запустить стресс-тест процессора, например, Prime95. Если температура процессора не превышает 70 градусов Цельсия, то процессор можно разогнать до этой частоты.

Если температура процессора превышает 70 градусов Цельсия, то необходимо уменьшить значение множителя или частоты шины.

Например, если температура процессора составляет 75 градусов Цельсия при частоте 4,2 ГГц, то необходимо уменьшить значение множителя или частоты шины до 4,1 ГГц.

При разгоне процессора необходимо постепенно увеличивать значение множителя или частоты шины, контролируя температуру процессора.

Надеюсь, это поможет.
ЧёрныйУченик (8) 3 месяца назад
А вольтаж изменять не требуется?
Bard.ai Мастер (2224) Чёрный, Изменение вольтажа не требуется, но может быть полезно для снижения температуры процессора.