Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дайте совет пожалуйста

iona urazoe Ученик (131), закрыт 2 месяца назад
С парнем знакомы в Реале давно,переписываемся иногда
И тут диалог очередной зашёл
Он спросил когда я вернусь к нам в город чтобы увидеться ?
Я спросила мол скучаешь типо?
Он написал ;кто знает


Подруга сказала это манипуляция ,кто то сказал чтобы слала его

Как понимаю нет,не понимаю почему такой ответ
Лучший ответ
StasOn Искусственный Интеллект (114902) 2 месяца назад
Конечно скучает. А ответ такой потому что страх отказа. Так что меньше рассказывай окружающим личное
iona urazoeУченик (131) 2 месяца назад
Спасибо большое,успокоили !!
StasOn Искусственный Интеллект (114902) iona urazoe, пожалуйста)
Остальные ответы
Sylar54 Искусственный Интеллект (265037) 2 месяца назад
Я обычно окружающим не говорю о личном) вот тебе совет - меньше трепись.
Ответ как ответ, главное, что он не "нет", остальное уже не важно.
Мстительный Бебрик Знаток (429) 2 месяца назад
Тупой ответ кто знает просто не отвечай
Котейкин Мыслитель (6011) 2 месяца назад
А что титег показывать не будешь? =о
Пагсли Аддамс Знаток (257) 2 месяца назад
Он знает, правду не мог сказать. Но тут думать не надо, нет оно всегда нет. А другои ответ ближе к да.
Мария Мирзаева Ученик (196) 2 месяца назад
Думаю не стоит зацикливаться на этом, бывают люди которые не умеют подбирать слов чтобы выразить то, что в мыслях, обычно даже когда так отвечают, намекают что да, "типо а ты как думаешь? "
Артур Ковалев Знаток (256) 2 месяца назад
Он просто постеснялся сказать да я думаю, тем более если у вас там какие-либо отношения строятся. В чс не надо, все у вас хорошо. Не слушай подруг, а саму себя
iona urazoeУченик (131) 2 месяца назад
Спасибо большое !
Екатерина ???? Ученик (127) 2 месяца назад
В первую очередь тебе стоит перестать слушать всех подряд и принять тот ответ, который ближе к сердцу. Как я могу предложить, что это была либо шутка, либо намек на то, что он хочет быть больше..чем друзья. Я не знаю человека, поэтому утверждать по его словам из ничего я не могу. Подумай и посчитай сама
Влад Next Мыслитель (7176) 2 месяца назад
Не хочет раскрываться.
И потом ты тоже хороша. Нет бы спросить "а ты будешь рад меня видеть?“ это мягче, чем твой вопрос
ромочка Мастер (1511) 2 месяца назад
Лол он просто так якобы интригу создаёт.
Но интриги нет никакой, во первых потому что если бы он не скучал, он бы такое тачно не писал бы(не спрашивал когда приедешь)
А во вторых он просто типо стесняется сказать что скучает. Это норм.
Нормальный кароче он поцан, просто немного волнуется
sadadad adadadad Профи (603) 2 месяца назад
спроси напрямую нравишься ли ты ему, в чем проблема
Elena Просветленный (21884) 2 месяца назад
" кто то сказал "..
Ну ты и трепушка. Это ему бы тебя послать.
10.25 10.25 Мудрец (19033) 2 месяца назад
Написано - чтобы увидеться. Вот и ответ. Скорее всего, он в Вас влюблен, или хотябы симпатизирует.
Max1mmm Гуру (4200) 2 месяца назад
Подруги бред несут, не слушай их, нет здесь никаких манипуляций
Pingvina Оракул (59132) 2 месяца назад
Он сам не понимает, как к Вам относится, что и написал.
Если нет особых перспектив, что Вы на постоянной основе будете находиться в его городе и общаться с ним в Реале, то, возможно, он понимает, что никаких отношений не будет. В этом случае он может знакомиться и встречаться с другими девушками, теми, которые рядом, а не быть на привязи. Так что, если Вы сами понимаете, что не вернётесь в его город, лучше свести на нет переписку. А приедете раз в пять лет - может, и увидитесь. Но у каждого будет своя жизнь.

Источник: Nepsiholog .ru
Менстридия Жуйвода Профи (571) 2 месяца назад
Мне кажется у тебя отсутствуют элементарные социальные навыки.