Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему когда я говорю людям:мне холодно-помогите. В ответ я слышу"извините"ты сильная справишься сама?!:'(

Анастасия BestиЯ Мастер (1178), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162705) 12 лет назад
Мне холодно, когда Вас рядом нет,
Когда в глазах читаю равнодушье.
На безразличья наступая снег,
Я задыхаюсь от весны удушья.
Лишь новых глаз тревожное тепло,
Которое до Вас таилось где-то,
Мне намекает: время истекло,
И я, очнувшись, попадаю в лето. ..)))))
Остальные ответы
Дмитрий Иванов Просветленный (22115) 12 лет назад
потому что справишься сама, работай
Natalia Мыслитель (9219) 12 лет назад
А чем Вам помочь?
Анастасия BestиЯМастер (1178) 12 лет назад
Я незнаю как это объяснить второй день очень тревожно мне,на душе не спокойно!плакать хочется:(!
Natalia Мыслитель (9219) Сочувствую вам. Знакомое чувство. И у меня так бывает. Обычно отвлекает какое-то дело. Хорошо бы, чтобы дело было с молитвой. Попробуйте молиться. И помните, чему быть, тому не миновать. Если что недоброе случается, постараемся принять это мужественно, как сильные женщины (это только мы знаем, насколько мы слабы). Если Бог за нас, кто против нас? Никто...
~IronMan~ Мыслитель (6599) 12 лет назад
Потому, что люди вымирают, остаются мертвые тела.
Александр Добрынин Мыслитель (7586) 12 лет назад
Мудрейший Лао сказал:
— Не ошибается только тот, кто ничего не делает — Мудрость — в умении делать Работу Над Ошибками.
Маленький Цзы спросил:
— Как работать над ошибками?
Мудрейший Лао сказал:
— Ответ в самой фразе: Над Ошибками. Над ошибками нужно подняться, чтобы лучше рассмотреть пути, приведшие к ним.
Маленький Цзы спросил:
— Как подняться над ошибками?
Мудрейший Лао сказал:
— Нужно разжать пальцы и отпуститься — привычная лёгкость поднимет тебя вверх.
Маленький Цзы спросил:
— Почему так трудно разжать пальцы?
Мудрейший Лао сказал:
— Нужна вера в то, что ты всё знаешь, всё можешь, всем обладаешь, — и тогда твоя щедрость разожмёт твои пальцы.

Маленький Цзы поднялся в воздух и улетел…
Богачев ВалерийИскусственный Интеллект (211521) 12 лет назад
"К сожалению, неверно заполнены обязательные поля.
Просьба повторить заполнение и отправить запрос заново. "
5555555555555555555555
Богачев ВалерийИскусственный Интеллект (211521) 12 лет назад
Откуда притчи?
Александр Добрынин Мыслитель (7586) http://touching.ru/article/humor_teksts/lao_i_dzi
SPACE Оракул (68146) 12 лет назад
О каком холоде вы говорите, мы не поняли, холод бывает разный, прямой на улие, и в постели тоже холод (как говорят от одиночества) и еще холод - бесовского наваждения.. . Или это ирга слов.. . И еще с чем спрравишься.. . Может тебя заставляют работать черес чур много или еще что...
О..ля..ля Мыслитель (8959) 12 лет назад
Значит действительно справишся сама... держи марку!)))
АЛЕКСАНДР ПЕТРОВ Мыслитель (7521) 12 лет назад
Наверное раньше позиционировали себя как эмансипированную особу, согласно духу времени?
Анастасия BestиЯМастер (1178) 12 лет назад
Знаете Вы правы,я может просто этого не замечала,когда все кто меня окружал говорили мне об этом.:(
АЛЕКСАНДР ПЕТРОВ Мыслитель (7521) Вооот! Когда человек часто шутит над друзьями,изображая из себя утопающего,то рискует утонуть на глазах друзей,ибо те будут думать,что он,в очередной раз,придуряется.
он вышел.Для всех Просветленный (24273) 12 лет назад
такого диалога, в природе, быть не может, особенно, во второй части. Все это сочинение, не тянущее на школьную тройку
Anna Оракул (62205) 12 лет назад
потому что нужно придти и сказать четко: что плохо, причину, следсщтвие и так далее и тогда тот кто хочет вам помочь будет вместе с вами решать вашу проблему, а пока вы говорите абстрактно вам не помочь и не согреть вас, если я могу на что то сгодиться то пишите на мыло: ) все проходит и это состояние тоже пройдет, держитесь
elena Мыслитель (6170) 12 лет назад
потому. что человек только сам может изменить себя и свою жизнь.
Totoro Мастер (2180) 12 лет назад
если не сильная ...ложитесь и мерзните) )
или умирайте
а можно самой зажечь костер )))))))))))))
Jan_coo Мыслитель (7698) 12 лет назад
через интернет невозможно включить отопление)
mysl19 Мудрец (19415) 12 лет назад
потому что им самим холодно. Но чтобы согреть их тоже своей любовью, нужно элементарно пойти причаститься по-хорошему ( с нормальной исповедью)
Источник: ИХМО