Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с расшифровкой натальной карты

Алёша Чугунов Профи (550), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Паша Алексеев Высший разум (359410) 3 месяца назад
И как Вы это себе представляете?
Простое чтение карты это 1,5-2 часа, а подробный разбор - Шахерезада отдыхает...

Задавайте конкретные вопросы и возможно через несколько лет соберете из мозаики противоречивых ответов свою картинку...
Остальные ответы
Данияр Магашев Знаток (489) 3 месяца назад
У вас венера в 10 доме это признак красивой внешности
Аля ЛеткаПросветленный (22192) 3 месяца назад
Это признак красивой карьеры. Внешность у него может быть и ничего, асц в весах
Ангела Любова Мыслитель (6078) 3 месяца назад
Венера Прекрасная!) Поздравляю!)