Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Блин, где здесь туалет ?!

Профи (619), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ВЕЗДЕ!!! Весь мир- бардак и т.д.
Остальные ответы
Туалет в компъютере это корзина
памперсы нужно надевать!!! чтобы не было зависимости от туалета
нет здесь таких заведений! ты в нете!!!
Молока с огурцами объелся?
Зассых не принимаем.
Ссы на монитор, там дырочки есть.
прямо по коридору
Источник: bvs78@mail.ru
samii prikol o tualetah v N.Y. esli ti sobralsy pogulyat v centre:-))) ih tam prosto net!!!tak chto shodi v туалет, libo oziraisya po storonam i ischi bolshuyu bukvu
M - :)) macdonal'ds))) cennii sovet)))0
обернись,вот же он!!!!нееее,нееееее,левее,во-во!!!!