Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть такие люди...их очень мало... с какой-то безусловной энергетикой...+

убить БИЛЛА Оракул (63750), закрыт 2 месяца назад
Такой, что остальных к ним тянет.
Магниты.
Я все думаю... а как так получается, что одни притягательны, а другие отвратительны?
Это на каком этапе развития человека закладывается?
Генетика? Набор хромосом обеспечивает?
Воспитание?
Или аура, ниспосланная свыше?
Лучший ответ
Ольга ****** Искусственный Интеллект (481576) 2 месяца назад
Они просто добрые, они разговаривают так, что тебе кажется что тебя хвалят,
слова такие используют,
не обижаются потому, что не допускают мысли, что ты гадость сделал сознательно,
это самооценку поднимает, ничёсе о тебе так думают хорошо,
вот и тянешься к ним,чтобы обогрели и веру в себя вселили.
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (396565) 2 месяца назад
Харизма определяет)))
убить БИЛЛАОракул (63750) 2 месяца назад
Вот да.... то самое загадочное явление ... харизма..
зеленые глаза Мудрец (10945) 2 месяца назад
Годы молодые с забубенной славой,
Отравил я сам вас горькою отравой.

Я не знаю: мой конец близок ли, далек ли,
Были синие глаза, да теперь поблекли.

Где ты, радость? Темь и жуть, грустно и обидно.
В поле, что ли? В кабаке? Ничего не видно.

Руки вытяну — и вот слушаю на ощупь:
Едем... кони... сани... снег... проезжаем рощу.

«Эй, ямщик, неси вовсю! Чай, рожден не слабый.
Душу вытрясти не жаль по таким ухабам».

А ямщик в ответ одно: «По такой метели
Очень страшно, чтоб в пути лошади вспотели».

«Ты, ямщик, я вижу, трус. Это не с руки нам!»
Взял я кнут и ну стегать по лошажьим спинам.

Бью, а кони, как метель, снег разносят в хлопья.
Вдруг толчок... и из саней прямо на сугроб я.

Встал и вижу: что за черт — вместо бойкой тройки,
Забинтованный лежу на больничной койке.

И заместо лошадей по дороге тряской
Бью я жесткую кровать мокрою повязкой.

На лице часов в усы закрутились стрелки.
Наклонились надо мной сонные сиделки.

Наклонились и храпят: «Эх ты: златоглавый,
Отравил ты сам себя горькою отравой.

Мы не знаем, твой конец близок ли, далек ли,—
Синие твои глаза в кабаках промокли».
Сатурн Просветленный (36914) 2 месяца назад
Я думаю это какая-то особая аура, лично у меня она возможно противоположна человеку магниту, то есть сильно отрицательная, что чувствуют другие люди и мешает мне жить. Вот уже давно думаю как её скрыть, только способа не нашёл пока что....
зеленые глазаМудрец (10945) 2 месяца назад
.... думаю ...аура ... ты невежэственый смертный и ничего не знаешь о этом и все жэ бересся чо то промычать так ты служэшь сваму хгаспадину ..слава
Сатурн Просветленный (36914) зеленые глаза, Вот, то что ты написал лишь подтверждает мои слова....
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2043239) 2 месяца назад
Нет, дело не в этом. Вы жестокий, недобрый и несправедливый человек. Вы причиняете боль просто так, не желая признавать и понимать причины. Так глупые злые дети мучат кошек, замучивают до смерти птиц, разоряя их гнёзда,... вы не хотите бороться с собственной злобой, агрессией и несправедливостью. Это ваш выбор . Результат вполне ожидаем.
Сатурн Просветленный (36914) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Возможно и такое. Таким уж родился и сформировался, а теперь по другому быть точно не может. Мы в большинстве не выбираем какими нам быть и часто обстоятельства сильнее нас, многое зависит от удачи.
Олег Мыслитель (6193) 2 месяца назад
Внешний вид, идеальный
Мурло Дебильное Просветленный (20008) 2 месяца назад
Магниты и пятерочки)
убить БИЛЛАОракул (63750) 2 месяца назад
)) и КБ.
Мурло Дебильное Просветленный (20008) убить БИЛЛА, точно, нейрончики начинают прибарахливать, а ведь совсем недавно к ним заходил)
Алекс Симон Просветленный (37947) 2 месяца назад
мне кажется, всё совсем иначе. И безусловная энергетика , сыплет по нас градом? Вы что не
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (515983) 2 месяца назад
Я думаю это - душевный Магнетизм,
который притягивает себе подобных!
природа его часто трудно объяснима!)
В человеке я люблю свет,
пламя скажет, хороша ли свеча!
Экзюпери.
Podolyanka Искусственный Интеллект (614515) 2 месяца назад
Ещё многое зависит от того, среди кого обретают люди.
Не важно с какой энергетикой. Разные люди воспринимают
по-разному одних и тех же людей...
3DpAcbTe Мастер (2370) 2 месяца назад
Это вопрос силы энергетики Большинству ее не хватает, среднестатический индивидуум ,в большинстве своем,практически не умеет восстанавливаться ,чистить себя от негатива и всякой шелухи.
Поэтому человек носитель СИЛЫ будет для большинства притягателен. Плюс у таких всегда свадхистана прокачана, вот она и магнитит.ну,и плюсом ещё пару причин.
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (104224) 2 месяца назад
В каждом человек, имеется некий стержень, как в аккумуляторной батарее. Есть минус, а есть - плюс. Это закладывается генетически, с рождения. Лично я никогда никого не отталкивал от себя и кто меня знает старается быть где-то рядом. Но я не притягиваю к себе негативных людей, с негативной энергетикой.