Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто потерял тебя?? Вообще безвозвратно...необдуманно и весьма глупо.

убить БИЛЛА Оракул (63475), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Елена Батыр Искусственный Интеллект (107825) 3 месяца назад
два "экстрасенса" ) один воровал предсказания, другая- магическую атрибутику )) причем сначала я простила...)))
убить БИЛЛАОракул (63475) 3 месяца назад
Ну и вы по ходу не лучше
Елена Батыр Искусственный Интеллект (107825) убить БИЛЛА, почему?)
Остальные ответы
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (134349) 3 месяца назад
Иллюзия. Есть только страх, который мешает вернуться
Радиоактивный Снег Оракул (98364) 3 месяца назад
кто первым отказался
но что-то как-то пафоса многовато
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (516017) 3 месяца назад
кто потерял тебя среди бесчисленных глубин,
среди дождей холодных, леденящих сердце?
кто выдумал тебя, ты мне скажи;
кто вынудил тебя здесь запереться?

где ты блуждаешь, уходя в ночи?
в какие дали/города тебя уносит ветер?
о чём, смыкая губы, ты кричишь?
в каких местах, в каком тысячелетии

тебя найти?

в каких озёрах, кто тебя топил?
кто поджигал твои больные раны?
закаты и рассветы кто тебе дарил?
и - объясни - в какие страны

убегаешь ты?
Владимир Ламберт Мыслитель (7052) 3 месяца назад
Девушка Катя, которая переписывалась со мной в контакте.
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (56256) 3 месяца назад
Потеряли и хорошо, как гляну на их жалкое существование сейчас))))) Бог меня отвел от них!!!!)))
Ёжевика Просветленный (21056) 3 месяца назад
меня никто не теряет. это я ухожу сама.
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (104631) 3 месяца назад
Главное, не потерять себя. А тот, кто потерял, тому значит не надо.
ТакадошикаПросветленный (25756) 3 месяца назад
Верно)
Элеонора Дворкина Просветленный (32989) 3 месяца назад
Мой первый муж - любил меня сильно по своему,но потерял таки глупо.