Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите! что такое приобретенный сахарный диабет?

Мастер (1667), закрыт 11 лет назад
и будет ли здоровым ребенок, если мужчина на инсулине???
Лучший ответ
Дибет молодеет, но жить с этим можно. И надо не только о ребенке позаботиться, но и о муже. Ни в коем случае не забивайте себе голову о какой бы то нибыло второсортности людей с какими бы то ни было проблемами. Современные проблемы плата за технический прогресс, но задача человека позаботтиться о компенсировании последствий.
Займитесь серьезно здоровьем своей семьи, именно здоровьем а не болезнями. Нужна будет информация, пишите, дам ссылку.
Остальные ответы
Da, rebenok budet zdorovim. U vas zhe est' insulin v tele, tak on ego sebe prosto ego vkalivaet potomu shto ego insulin ne otregulirovan.
Tolko est shans shto u rebenka mozhet bit takoi zhe diabet, kogda on virastet. Eto ginetika, no esli sledit za dietoi i ne tolstet' ochen' silno, to vse budet okay.
Я могу вас немного успакоить, преобретенный диабет, по наследству не переходит. И у мужа поинтересуйтесь после чего он появился. И вам прийдеться оберегать своего ребенка от этого и можно избежать у мальчика на 50 , а у девочек на 70 процентов. Сыновья восновном берут болячки от отца. Если будут вопросы обращайтесь.
с ребенком ничего не будет.А приобретенный с\д, значит что этот человек(который болеет) в какой-то период своей жизни сильно понервничал и вот результат.А наследственный это когда он передается через поколение(или два, точно не помню)
u moego muja sahar.diab.. tolko u nego iz za polnoti, no ya radila zdarovogo rebenka.
поздравляю! это очень плохая болезнь, если ты приобрела его не во время беременности, то все очнь серьезно, следи за потреблением углеводов, в твоем случае их должно быть не бальше 10-11. А беременный диабет у многих проходит, только беречься надо
Ребенку ничего не будет. Лишь бы он рос в спокойной обстановке.