Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие необычные оправдания и объяснения причин вы слышали от жлобов, которые не дарят цветы?

Убивая время Мудрец (12856), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ЛаНа Искусственный Интеллект (151124) 2 месяца назад
Я тоже считаю - нет оправданий.. практичностьпо отношению к женщине.. не вызывает в ней нежных чувств..а от подаренного букетика.. даже скромных цветов .. женщины- таят от нежных чувств и лëгкого смущения..
Убивая времяМудрец (12856) 2 месяца назад
Да. Причём, даже те, кто говорят будто не нужны им цветы и они не любят
ЛаНаИскусственный Интеллект (151124) 2 месяца назад
Рисуются..)
Остальные ответы
Ничто не ★ИСТИНА★ Мудрец (16594) 2 месяца назад
Ой., да что там цветы, не которые желая с тобой общаться здесь и вип статус не могут подарить, считая что трата 10 рублей в день это катастрофичное фиаско) для их кармана.
ДеятельОракул (62107) 2 месяца назад
Да я полгорода пешком прохожу, чтобы 25р за проезд не платить
местные ответчики совсем зажрались
ArtSkyПросветленный (21879) 2 месяца назад
Все, мы поняли что общение платное..
Ничто не ★ИСТИНА★Мудрец (16594) 2 месяца назад
Сразу отвечу всем кто желает мне здесь что -то прокомментить-никому не отвечаю, о чём вообще можно разговаривать с мч, которому жалко на тебя 10 руб в день.
контролер Мыслитель (6380) Ничто не ★ИСТИНА★, хорошо , что ты не отвечаешь ?
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓Гуру (4043) 2 месяца назад
эталон СНГшной бабы.
тебе должны мч уже по факту своего рождения.
SpecialAdviserМыслитель (5224) 2 месяца назад
Чумовые комментарии ? А на счёт 10 рублей в день, это вроде 300 рублей в месяц, то есть проездка за день где-то да? Ну если общественным? По бензину то может и больше быть? Но я понял стёб мужиков на счёт "Должен по факту рождения" еще ничего не было, а уже должен платить за разговор, ну как услуги по телефону с предоплатой)))
ЖдунЪ Знаток (349) 2 месяца назад
Прочёл Ваш Вопрос ИИИ СРАЗУ ВСПОМНИЛ слова моей Мамочки:
-- ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ В ПОДАРКАХ ЦВЕТЫ! --УЖ БОЛЬНО ОНИ БЫСТРО
УВЯДАЮТ... ????(((
Убивая времяМудрец (12856) 2 месяца назад
Ну и что
Извините. Не верю в искренность таких слов от женщин
Убивая время, зря, есть воспитанные, не разбалованные, способные на уважение, способные ждать и верить в своего избранника. Она будет оценивать ситуацию, понимать и склонять его к этому(дарам и подношениям) произвольно. Каждая любит комфорт и уход, но чтобы это заслужить надо не просто родиться женщиной, а стать ей. Соответственно как и мужчине. А если вы выбираете жлобов то стоит задуматься о вашей потребности к партнёру, что вас сподвигло? по каким критериям вы выбираете? Увидели, что он при деньгах, прицепились и тащите из него комплименты с цветами? Это все доводы и рассуждения не принимайте на свой счёт ведь вы не такая) всего доброго
Вера Петровна Искусственный Интеллект (188197) 2 месяца назад
Цветы жалко. Пусть растут и всех радуют.
Данил Ласый Мудрец (14262) 2 месяца назад
Не понравилось, как она сосёт. Что-то в этом роде...
чел и все Знаток (343) 2 месяца назад
Пустая трата денег. Завянут
Серый лис Оракул (67540) 2 месяца назад
Бесполезная несъедобная трава. Веник березовый еще можно подарить, ну и сразу в баню пригласить
Пангасиус Крэй Мудрец (11623) 2 месяца назад
Лучше съедобный букет колбасный или пивной
, Алёна Расчесова Ученик (10) 2 месяца назад
Я жила с европейцами,они тоже не любят цветы
Vladimir Skriabin Мудрец (13802) 2 месяца назад
Наверное, и я бываю таким.
Не люблю дарить цветы, как обязанность. Но, дарю
Specialist self employed Просветленный (34797) 2 месяца назад
Зачем дарить цветы, если это половые органы растений, а не твои органы?
✨Библиотекарь✨ Искусственный Интеллект (100473) 2 месяца назад
Тоже мне проблема — мужик цветы не дарит! Когда надо мусор вынести — берешь пакет и вкладываешь ему в руки. Вот и с цветами так же!))
Сам Мудрец (10463) 2 месяца назад
Что автор вопрос шиз
ArtSky Просветленный (21879) 2 месяца назад
Цветы за Што?
Ничто не ★ИСТИНА★Мудрец (16594) 2 месяца назад
за то что она вообще к тебе пришла на встречу
ArtSky Просветленный (21879) Ничто не ★ИСТИНА★, а кто она, королева Англии?
контролер Мыслитель (6380) 2 месяца назад
1)Да я лучше тебе колбасы куплю!
2) у твоего мужа аллергия на пыльцу!
3) я тебя летом в поле увезу , там все тебе!
Убивая времяМудрец (12856) 2 месяца назад
Чем колбаса лучше?
контролер Мыслитель (6380) Убивая время, это ж не мои слова! Вопрос же был о том, какие фразы вы слышали) вот я это слышал) я вобще люблю цветы дарить, особенно розы и мемнестные огрызки за 89₽, а самые дорогие и красивые!
ЕЖУЛЯОракул (78703) 2 месяца назад
????
контролер Мыслитель (6380) ЕЖУЛЯ, ?
Мужчина Rich ♛ ) Просветленный (45628) 2 месяца назад
Цветы просто не охота покупать выручать наглых зажравшихся барыг которые их продают .. в редких случаях только
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (561720) 2 месяца назад
Не люблю срезанные цветы ,спасай их потом )) Вообще по таким ценам покупать то, что простоит 2-3 дня неразумно))
Арвэ ВаалаИскусственный Интеллект (104247) 2 месяца назад
Вот умница, мудрые слова)
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (561720) Арвэ Ваала, )) ) Вечер добрый!
SpecialAdviserМыслитель (5224) 2 месяца назад
Есть тут особый подход, цветы в кипячёную воду, обезательно на светлый подоконник, чтобы солнце было, выбирать цветы с непожухлыми листьями, те что я дарю, как правило 7 дней точно стоят, потом уже начинаю вять, но можно сжульничать, продаются такие палочки маленькие, типа как удобрения можно кинуть одну, пару раз проростали розы как правило, но лучше брать классические цвета природные бордо или красные, они сильнее?
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (561720) SpecialAdviser, Каждому видно свое..Это не мое как то))
kot a Просветленный (24822) 2 месяца назад
А вы что дарите? Или это дорога с односторонним движением?
ArtSkyПросветленный (21879) 2 месяца назад
Свое королевское присутствие для тебя холопа
kot a Просветленный (24822) ArtSky, ахах
Lisitsyn Emil Мастер (1553) 2 месяца назад
А почему "жлобы"? Ну, не дарят, и чё из-за этого? Вы, наверно, настоящих ЖЛОБОВ не видали? Которые такие свирепые, людей пугают? Вот какой от них ужас!!
А цветы - чё цветы?
Убивая времяМудрец (12856) 2 месяца назад
Жадины
Lisitsyn Emil Мастер (1553) Убивая время, ваше мнение.
Веретрагна Митра Оракул (68000) 2 месяца назад
Я даю ей деньги и думаю она не одобрит, если я деньги буду тратить на цветы. Впрочем, я сам люблю цветы и всë равно дарю... К тому же летом цветы и покупать не нужно - у меня на даче и розы и пионы и тюльпаны и ещë много - много цветов...