Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Платная дорога , трасса м4

Владимир Ивашкин Ученик (32), закрыт 1 месяц назад
Поясните пожалуйста, (просто еще не ездил по платному участку дороги) , если я проживаю в одной области и передвигаюсь в пределах одной своей области и мне придется выехать на платную дорогу ( трасса м4 ) в пределах своей области, региона проживания , то оплачивать все равно придется или нет ?
Лучший ответ
Никита Гымен Мастер (1574) 2 месяца назад
Го бравл старс пдпжпжпж, мне надо мортиса на 25 ранг запушить, пжпжпжпжпжжпжпж, могу минет глубокий сделать, до потери пульса
Остальные ответы
WaCkO577 Просветленный (21046) 2 месяца назад
да. Хоть каждый день на работу ездить будете, всё равно. В такой стране живём.
Мореход Искусственный Интеллект (560028) 2 месяца назад
У платной должна быть бесплатная альтернатива
Ser07 Мыслитель (7943) 2 месяца назад
Если на пути будут ПВП (Пункт взимания платы), один или несколько, тогда придется оплачивать.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (182741) 2 месяца назад
Для всех на выбор, по платке либо по альтернативке