Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

транскрибация сколько за неё платят

pone_Ponyyyy1111_ Мыслитель (9044), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Вячеслав Эльдаров Искусственный Интеллект (221343) 2 месяца назад
Сейчас уже нет в ней смысла. Есть специальные программы, которые делают это за секунды и бесплатно.
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (823253) 2 месяца назад
50 долларов в час, 200 долларов за ночь
pone_Ponyyyy1111_Мыслитель (9044) 2 месяца назад
долбaeб
Алексей Оракул (67416) 2 месяца назад
Ты ошибся, расплачиваться придется тебе, это же тест и человек писавший этот тест собирает данные отнюдь не бескорыстно для тебя . (((
pone_Ponyyyy1111_Мыслитель (9044) 2 месяца назад
а что в теории корпорациям дадут мои навыки печати
Алексей Оракул (67416) аккаунт деактивируйте вовремя, в теории не рассматривается, эта вещь нужна много где на практике, где есть клавиатура. Даже одно то , что ты умеешь набирать с такой скоростью текст, уже приветствуется работодателем. Но ! Результаты теста попадут в твое досье, а содержимым досье могут воспользоваться психиатры... Мысль понял?