Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чтобы подключить Nokia 6120classic к компьютеру в режиме передачи данных - Дрова нужны?

КоМу-То ХеРоВаТо Мастер (2019), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Шиша Профи (929) 12 лет назад
не нужны дрова, ПК видит как переносное устройство.
Остальные ответы
Анатолий Лаптев Мудрец (13345) 12 лет назад
У меня без драйверов заработало на ноутбуке.
rudvig Знаток (252) 12 лет назад
а лучше поставь Nokia PC Suite
Semenoy Мудрец (16359) 12 лет назад
В нем все дрова уже есть, как только подключишь, то он сам проверит и поставит. И поставь только: Nokia PC Suite с оф. сайта и всё.