Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПДД 10. Скорость движения.

Знаток (433), закрыт 1 месяц назад
Изучив данную статью в ПДД напрашивается вопрос. Велосипедисту можно двигаться с любой скоростью? Ограничений в данной статье я не увидел.
Лучший ответ
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (255929) 3 месяца назад
А как же ограничение в населённом пункте?
Остальные ответы
Djon кровавое яйцо Оракул (98950) 3 месяца назад
Знаки тоже действуют
Знаток (433) 3 месяца назад
Зачем правила если есть знаки?
Djon кровавое яйцоОракул (98950) 3 месяца назад
Есть ПДД
PP Искусственный Интеллект (205717) 3 месяца назад
А велосипед это транспортное средство ?
Знаток (433) 3 месяца назад
Велосипедист это водитель, а велосипед это транспортное средство. Не СИМ, не легковое, не грузовое, не самолет.
Но в данном правеле
Знаток (433) правиле нечего не сказано о водителе велосипеда.
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (101063) 3 месяца назад
Скорость ограничивается транспортному средству, а не водителю
Глюк Глюк Профи (951) 3 месяца назад
Максимальным ограничением скорости для дворов 20, для города 60, для ненаселённого пункта 90, для магистрали 110 (не менее 40км/ч). Для всех + дополнительные ограничения для грузовиков, для прицепов, для буксируемых ТС. Так же существуют ограничения знаками "максимальная скорость", на СВХ знак 90 - значит можешь ехать 90 если ты не буксируешь соседа на гибкой сцепке.
Что тут непонятного? Велосипед = транспортное средство и равнозначный участник дорожного движения, так же имеет право ездить по обочинам а этим не каждый может похвастаться!
Если можешь держать скорость выше 40км/ч можно по магистрали.
Διμα_ΤρИскусственный Интеллект (147543) 3 месяца назад
Нельзя на велосипеде по магистрали.
Vera Kudryaschowa Гуру (3826) 3 месяца назад
Велосипед-транспортное средство, поэтому все пункты ПДД относящиеся к водителям и к транспортным средствам применимы и к велосипедистам (не только 24 раздел), в том числе и регулирование скорости движения. Для ознакомления: https://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html
Знаток (433) 3 месяца назад
Тогда не указана к какой категории он относится. К легковому транспорту?
Vera Kudryaschowa Гуру (3826) ㅤ, читайте ПДД раздел 1 "Общие положения" ( https://pddmaster.ru/documents/pdd/1-pdd )
Странник Мудрец (11770) 3 месяца назад
Скорость велосипеда ограничивается в самом определении, что такое велосипед. Гл 1 " Термины". ПДД надо знать все, а не частями.
Don Baton Профи (661) 3 месяца назад
выехал на дорогу, стал участником движения, не важно на чем
Знаток (433) 2 месяца назад
Для всех участников движения на дороге правило разные.
Сим не может обгонять или опережать автомобиле слева. Велосипедист может.
Правила сугубо индивидуальны, для каждого участника движения.
Поэтому и возникают такие вопросы.
Don Baton Профи (661) ㅤ, ну так ты же стадо, вот и плеши под общую дудку если своих мозгов нету