Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Салат с отварной говядиной и кедровыми орешками

Ирина Пахомова Профи (508), закрыт 5 месяцев назад
Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, какие ингредиенты помимо отварной говядины и кедровых орешек еще входят в этот салат? Делаете ли Вы его слоями? Спасибо!
Лучший ответ
Денис, Боталов Оракул (77526) 6 месяцев назад
Говядина отдельно с черном хлебом с солью или с бульоном. Орешки к пиBасу
Остальные ответы
Зоя Искусственный Интеллект (100883) 6 месяцев назад
Посмотрите рецепт салата Тбилиси) там правда грецкие орехи, но можно поэкспериментировать. Либо: овощи, мясо, яйца сварить и порезать. Орешки в последнюю очередь добавить.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (654940) 6 месяцев назад
Говядина орехи хурма пекинская капуста лук
Лучшее время года Искусственный Интеллект (728048) 6 месяцев назад
ОрешКОВ.
*Юля*Искусственный Интеллект (235919) 6 месяцев назад
галантский сыр тут на днях видела в ответе :)
Лучшее время года Искусственный Интеллект (728048) *Юля*, ))) А я -- борщь.
*Юля* Искусственный Интеллект (235919) 6 месяцев назад
Угадаю ингредиент : майонез. (((
Вот читаю вопрос, хорошие же продукты; говядина, орехи. Ну, сделайте нормальное вкусное блюдо , сациви како-нибудь ! Нет, опять чертичто под маянезом слоями на терочке(((

Это от криворукости? Отсутствия кулинарного опыта? Невежества?
Кто мне объяснит, зачем добро на г…но переводить?
ilana moses Искусственный Интеллект (255712) 6 месяцев назад
есть несколько салатов с вареной говядиной.
1) говядина кубиками, маринованые огурцы, ананас, пару стволиков сельдерея, зелень пертушки, соль перец. заправка - соус тысячя островов.
2)кубики говядины, фасоль красная мелкая, орехи пекан и кедровые, кислые яблоки, соль перец,соленый огурец, заправка - можно йогурт в горчицей смешать , а можно майо.