Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мужчины женяться , а потом при разводе остаються ни с чем?

No Name Профи (911), закрыт 1 месяц назад
Разве не проще родить ребенка от суррогатной матери? Это дешевле чем алименты, раздел мущества.
Ребенка у вас никто не заберëт, и алименты платить не надо.
Лучший ответ
Григорий Алекс Мастер (1240) 3 месяца назад
У вас извращенный склад ума.
Остальные ответы
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴ Оракул (79036) 3 месяца назад
Генетически и юридически ребенок ваш. И платить в любом случае...
Котовасько Оракул (86588) 3 месяца назад
По закону имеешь право, и обязан с ним общаться, отцовство никто не забирает.
No NameПрофи (911) 3 месяца назад
А зачем? С таким темпами ты можешь просто подружиться с мальчиком,дарить ему подарки и два дня видеться каждую неделю и всë.

Он тебе будет таким же как якобы твой сын которого у тебя забрали
Глюк Глюк Профи (951) 3 месяца назад
Это самки хотят рожать и своих детей, а самцы хотят самок, и хотят иногда больше всего что имеют, самки рожают и перестают быть интересными самцам, вот и все. У человеческих мужчин нет осознанного понимания эмоций, ему просто нравится девушка и он очень хочет чтобы она была с ним, кажется что дело не в личных эмоциях а в объекте. Когда женятся не думают о том что придется разводиться, ведь она такая хорошенькая!
ВолошинаИскусственный Интеллект (324454) 3 месяца назад
Самки ... самцы . Да , у вас ,просто , глюки .
Ученик Знаток (496) 3 месяца назад
Проще вообще не рожать
alafira Искусственный Интеллект (208922) 3 месяца назад
Это очень круто. Может быть потому, что услуги суррогатной матери стоят дороже?
No NameПрофи (911) 3 месяца назад
Нет. За два млн можно найти.
А при назводе может уйти 4 или 5 млн. + алименты.
alafira Искусственный Интеллект (208922) No Name, Круто. На что уйдут 4-5 миллионов? А они у тебя есть? И ты лично пользовался услугами сюр.мамы?
Татьяна Малинина Ученик (162) 3 месяца назад
Если женился ни с чем, то на что же рассчитывать????
Татьяна МалининаУченик (162) 3 месяца назад
Женитьба это очень ответственный поступок
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (133907) 3 месяца назад
Природа в первом случае при деле же имущества государства ведь государством нужны новые жители чтобы содержать это государство
добрый день... Мудрец (11348) 3 месяца назад
это очень спорный вопрос...
Лучшее время года Искусственный Интеллект (715685) 3 месяца назад
Почему ни с чем? Все добрачное имущество остается при нем, делится только нажитое в браке.
А ребенка от суррогатной матери надо самому растить и кормить, это гораздо больший расход, чем алименты.
BezNika Искусственный Интеллект (232838) 3 месяца назад
С чем пришёл, с тем и ушёл, жена не обязана делить с ним свою добрачную квартиру и имущество.
Если нет денег на своё жильё, то откуда возьмутся средства на суррогатную мать и воспитание ребёнка?