Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на фотках я перекошенный

И чо . Профи (656), закрыт 2 месяца назад
Кароче хз с чего начать... Вообщем когда я нахожусь в любой компании (именно друзей) и когда начинают фоткать типо всю компашку на память я постоянно перекошенный. Особенно когда меня внезапно фоткают. Например в школе я там просто кончeный...
При чем например в зеркале когда я один то выгляжу как обычно. А на трудах у нас в школе тоже есть зеркало и там я тоже выгляжу так же кончeно. Я не понимаю как это происходит.
Или просто я yрoд ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
Лучший ответ
Inkognito Мудрец (15264) 2 месяца назад
Самооценка сильно влияет на восприятие собственных изображений. Если у тебя есть хоть малейшая нетерпимость к фотографированию, скорее всего это и есть причина, и на самом деле твои физиономии не отличаются по удачности от других. Ну или покажи хоть одно
И чо .Профи (656) 2 месяца назад
Если покажу я стану посмешищем.
И когда я один фоткаюсь то выгляжу нормально( по моему)
Остальные ответы
Елена Маслова Просветленный (41315) 2 месяца назад
Когда человек смотрит на себя в зеркало, то приготавливается - выпрямляет спину, делает на лице приличное выражение. А когда человек думает, что его никто не видит, то он может сидеть перед ноутом перекосившись, или лежать с мобильником положив подбородок на грудь, тем самым рожая второй подбородок и искривляя шею до головных болей, которые невозможно терпеть и невозможно вылечить.
И в итоге получается, что человек на фотках видит себя настоящего, именно в той позе и с тем выражением лица, которые видят окружающие. Приготовившись смотреть на себя - один человек, а при нечаянном взгляде на себя - другой.
На уроках физкультуры и в тренажерном зале вы научитесь контролировать свое тело. А человек с красивой осанкой и на лицо красив.