Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли завершить отношения на расстоянии?

Владислав Грицай Ученик (222), закрыт 2 месяца назад
Начал встречаться с девушкой, она жила в соседнем городе и я мог приехать к ней за 30 минут. Видится могли на выходных, но она переехала в другой город и я совсем не понимаю что происходит и что мне делать. Симпатия у нас друг к другу довольно сильная. Но видится мы сможем очень редко или вообще не сможем. Стоит ли завершить с ней отношения и начать общаться с другими девушками? Если да, то как корректно это сделать?
Лучший ответ
Zarra773 Просветленный (25628) 2 месяца назад
Сейчас куча всего, видео связь и тд.
Позвони и спроси, а ты видишь наше будущее? И всё услышишь.
Остальные ответы
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (467681) 2 месяца назад
Сами вы это решить не можете? И мы должны решить за вас, переписываться вам или нет?
Владислав ГрицайУченик (222) 2 месяца назад
Я не опытен и хочу совета от других людей
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (467681) Ну тогда у родителей разрешения спроси, неопытный
Человек из Будущего Оракул (66145) 2 месяца назад
Если бы это была любовь, вы бы нашли все возможности быть вместе, а так... Конечно расставайтесь, всё равно перспектив нет, уныло всё у вас.