Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пареписываемся с парнем,просит встретится и намекает на секс ..

Лиса Лисовна Ученик (111), закрыт 2 месяца назад
Я сказала сразу,только без интима.Общаемся,флиртуем.И он сделал вывод:Ты походу вообще секс не любишь.Что ему ответить на такие слова.
Лучший ответ
Серж Серж Оракул (54190) 2 месяца назад
Говори - да, я фригидная и горжусь этим.
Остальные ответы
трезвый странник Гуру (3293) 2 месяца назад
Если ты девственна - молодцом, а если уже нет, тогда не понятно
СветЛана Искусственный Интеллект (252293) 2 месяца назад
Ответить , что секс только с мужем будет
E_v_e O_n_l_i_n_e Гуру (3019) 2 месяца назад
Скажи, что у тебя есть понятие о женской чести, и вот так, первому встречному, "не дашь" .
Что ты уважаешь своего будущего мужа, и хочешь только мужу подарить свою девственность.
Bur Гуру (3382) 2 месяца назад
Если тебе секс не нужен, а ему нужен то нечего над ним издеваться проще найти того кому он не нужен
седой Искусственный Интеллект (231241) 2 месяца назад
а ты?готова?созрела..чих пых!!!!!!!!твою дивизию..так у тебя ребёнок..ты о чём курица думать должна?!
Лиса ЛисовнаУченик (111) 2 месяца назад
Откуда ребёнку взяться?
Suckub`ba Искусственный Интеллект (135576) 2 месяца назад
А вот так попробуй! - Я вообще - то воспитана в интимном плане с некоторой чёткой последовательностью!, - никакого секса до свадьбы.!, но, интим могу позволить только в петтинге.., для пробы гормональной и выяснения индивидуальной идеальности..!, кстати, надо бы изначально сопоставить группы крови и резус-факторы и выяснить, - а можно ли нам иметь интим, и, если что, то будут ли здоровыми дети..!? - вот как он на такое .!?
novembre albatrans Профи (534) 2 месяца назад
В каком возрасте, по-твоему, допустимы романтические отношения? Попробуй спроси об этом своих родителей. Вероятно, у вас с родителями разные ответы. А может, и нет. Возможно, ты, как и многие подростки, поступаешь мудро и не торопишься со свиданиями, ожидая времени, когда повзрослеешь и лучше узнаешь самого себя. То, что ты хочешь видеть в своем будущем муже сегодня, в корне будет отличатся от того, чего ты будешь ожидать завтра. Честно говоря, ты и сейчас не можешь еще определиться, чего именно ты хочешь. Когда хотя бы пару лет ты будешь чувствовать, что твоя личность более-менее сформировалась, тогда и можешь подумать о том, чтобы начать с кем-нибудь встречаться. Есть еще одна причина, почему разумнее не торопиться. Время, когда половое влечение и романтические чувства впервые становятся сильными, в Библии называется «расцветом юности» (1 Коринфянам 7:36). Если у тебя еще не минул расцвет юности, близкое общение с человеком противоположного пола может усилить это влечение и привести к дурным поступкам. Возможно, для твоих одноклассников подобные рассуждения — пустой звук. У многих на уме только одно — «попробовать» секс. Но ты можешь быть выше такого приземленного мышления! (Римлянам 12:2).