Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ответьте пожалуйста!!!

765 Гений (74677), закрыт 12 лет назад
Дайте ссылку, на скачаивание любой РУССКОЙ, поторяю РУССКОЙ проги для изменения темы офрмления в ХР. Дам лучший ответ!!!!
Лучший ответ
Евгения Колесникова Знаток (390) 12 лет назад
Еще здесь глянь, может что понравится! http://www.cwer.ru/54_temy_dlya_windows_xp. Только нужна регистрация для скачивания, но думаю это не проблема ).
765Гений (74677) 12 лет назад
ссылка битая=((( страница не найдена пишет...
765Гений (74677) 12 лет назад
ой я убрал точку, ссылка норм))) прости!!!!
Остальные ответы
iguaras Гуру (4233) 12 лет назад
Пиши в агент- скину 25 тем оформления вместе с патчем, прога не нужна
765Гений (74677) 12 лет назад
что еще за патч? зачем он?
iguarasГуру (4233) 12 лет назад
патч чтобы темы работали
765 Гений (74677) они запускаются от обычного виндовского?
iguarasГуру (4233) 12 лет назад
да,если установить патч
Андрій Мастер (2226) 12 лет назад
на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] есть прога Synthetic--XP-and-Vista--WBA
На сайте нужна регистрация
765Гений (74677) 12 лет назад
емаё....напиши ссылу с пробелами
Андрій Мастер (2226) h ttp://router.at.ua/
Infernal Rain Гений (65956) 12 лет назад
Можно обойтись без лишних программ
765Гений (74677) 12 лет назад
у мя они через обычную не усонавливаются((( ошибка rundlll32.exe((((
Infernal Rain Гений (65956) Инструкцию прочитали? Патч ставили?