Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать с огурцом, если попала вода от растаявшего фарша?

Роза Ученик (45), закрыт 1 месяц назад
Зеленый огурец и фарш лежали рядом на столе, но форш растаял и вода от фарша попала на огурец.
Что делать с огурцом: почистить и сьесть или сварить?
Лучший ответ
моргенштнр Мыслитель (9180) 3 месяца назад
огурцы обычно не варят но твори художник
Остальные ответы
❤❤️♡♥ Мыслитель (6608) 3 месяца назад
помыть с мылом. если огурец был порезан, то сварить или выкинуть
Татьяна Лето Оракул (93267) 3 месяца назад
Помыть и обдать кипятком в течение 20 секунд. Хотя у меня вынужденная паранойя. Но совет хороший.