Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие есть доказательства, что протестанты больше язычники, чем христиане?

Антогри Оракул (52478), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Например они верят в судьбу и хотят денежного успеха, как доказательство, что их любит бог
Лучший ответ
Игорь Поляков Знаток (323) 4 месяца назад
Протестанты очень разные. То есть много конфессий. Есть лютеране, баптисты, мормоны и т.д. Если обратить внимание на тех, кто танцует и устраивает на службе рок-концерт с внезапными исцелениями, то ничем не отличается от языческого обряда. Да и в любой религии есть языческие корни, если уж на то пошло. Так можно всех язычниками объявить.
Остальные ответы
Mido Mico Искусственный Интеллект (158185) 4 месяца назад
невозможно сравнить
потому что протестанты - тоже христиане.

это как сравнить куст и растения. куст тоже растение.
придумайте другой вопрос.
этот не получился.
Татьяна Колесникова Оракул (62002) 4 месяца назад
Никаких. Зато православная традиция вобрала в себя язычество.
Mido MicoИскусственный Интеллект (158185) 4 месяца назад
во всех христианских деноминациях есть ритуалы с языческими корнями. это синкретизм - сочетание пришлой религии и местных культов. есть везде.
Татьяна Колесникова Оракул (62002) Mido Mico, не у протестантов
МефодийИскусственный Интеллект (210947) 4 месяца назад
1."да, хотя бы празднование масленницы))"
Пардон,уважаемая.В церкви НЕТ праздника масленицы.Ни в одной богослужебной книге вы это слово не встретите.Это народный(подчёркиваю) обычай встречи весны. 2."Языческие праздники ассимилировали в христианский контекст,"
КАКИЕ конкретно праздники? По списку,плиз.Не будьте голословной.
Татьяна Колесникова Оракул (62002) Мефодий, мне ваши богослужебные книги не интересны. А масленница православными празднуется, только в путь. А родительские дни? они по-вашему не языческая традиция? Может, их и нет в ваших книгах, но для православных - это важная традиция. Может, книжное православие и отличается от народного, только народ об этом почему-то не в курсе.
МефодийИскусственный Интеллект (210947) 4 месяца назад
"А родительские дни? они по-вашему не языческая традиция?" В т.н родительские субботы (Это опять же, народное название.) Совершаются заупокойные богослужения.ЧТО языческого вы находите в молитвах Богу за усопших?Где здесь хоть намёк на языческих божков или духов? Кстати, в народно- фольклорных праздниках масленицы, с сожжением соломенной куклы, люди воцерковлённые православные не участвуют.
Татьяна Колесникова Оракул (62002) Мефодий, Так эта традиция была и до христианства. Просто она перешла из одной религии в другую. И все это поклонение покойникам, явно не учение Христа. Или вы тоже считаете, что православие - это не христианство? А эти гонки за святыми местами, чудотворными иконами, мощами? Люди в погоне за мистическим чудом забывают про Бога. Разве это не язычество?
МефодийИскусственный Интеллект (210947) 4 месяца назад
"И все это поклонение покойникам",
что вы имеете в виду? Вообще-то, у Бога все живы.
Людмила Чернякова Просветленный (22350) 4 месяца назад
Бог спасает всех по срокам жизни их Позовет и воскреснут даже те , кто в могиле Как Лазарю скажет выходи и выйдут . Он знает кого каким именем позвать. У Бога Жизнь вечная. Все грешники тоже воскреснут. Душа у всех живая. А , Лев , Львица ТИН ( Он же Кот Кошка )
Людмила ЧерняковаПросветленный (22350) 4 месяца назад
Воскресли не грешите
Людмила ЧерняковаПросветленный (22350) 4 месяца назад
Лев Васильевич ,
Людмила ЧерняковаПросветленный (22350) 4 месяца назад
Лев Петрович.
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (77170) 4 месяца назад
Никаких доказательств тому нет. Христиане вечно называют "язычниками" других христиан, которых считают неправильными христианами. Но язычники с этим несогласные:).
Jai GopishvarМудрец (10565) 4 месяца назад
Православные христиане, которые не истинные, а фанатичные, всех называют язычниками, сектантами и дьяволопоклонниками, кроме себя.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (510867) 4 месяца назад
Протестанты ценят больше своё эгоистическое Я чем свою жертвенность ради других , а язычество и основывается на развитии эгоистических желаний человека
Любовь Г. Оракул (81882) 4 месяца назад
протестанты ближе к Богу, чем все, у кого языческая атрибутика и помпезость в храмах
Мефодий Искусственный Интеллект (210947) 4 месяца назад
они не язычники . Они псевдохристиане. А это еще хуже.
Aleks Искусственный Интеллект (339839) 4 месяца назад
Православие, в отличие от протестантизма признает Церковное Предание. В православии молятся за умерших, лютеране же считают, что посмертную участь человека решит Господь и молитвы уже не помогут душе человека. Протестанты не признают ряд Таинств, считая их обрядами.
Jai Gopishvar Мудрец (10565) 4 месяца назад
Причём здесь язычники? Язычники- это те, кто вместо Бога поклоняются полубогам либо поклоняются Богу и полубогам одновременно. Что касается протестантов- они тоже христиане. Вы задали неправильный вопрос. Важно, любим ли мы Бога и всех живых существ. А Бог один.
Виктория Журавлева Мудрец (12321) 4 месяца назад
Вы сравниваете христиан между собой. Это заведомо не верно
Павел Волгин Мудрец (18216) 4 месяца назад
Которые именно протестанты имеются в виду?
АнтогриОракул (52478) 4 месяца назад
Все
гурон 85 Оракул (78999) 4 месяца назад
Как будто христианские бараны-вершина развития))
Просветленный (28902) 4 месяца назад
язычниками называют в Библии всех тех кто не верит в Бога
ваш отец дьявол Мыслитель (7016) 4 месяца назад
Нет никаких доказательств, что протестанты это христиане. Язычники по Библии - это люди из других народов т.е. не евреи. А если не евреи, то веруют они не в Иегову. На определённом этапе Бог отверг свой избранный народ из-за того, что тот поклонялся языческим богам. Христос показал людям каким путём нужно следовать, чтобы прийти к Богу. Господь разрешил язычникам приближаться к Себе, дав указания в Писаниях как это правильно делать.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (392591) 4 месяца назад
Они сектанты - это так. Но среди них есть правильные люди. По крайней мере, некоторые так со стороны выглядят.
Революционеры они - протестуют против католичества, но не знают как должно быть. Православие для них не Первохристианство, а устаревшая ортодоксия...
Вот отличия от Нашего Православия, у которого тоже существуют вехи Развития, и есть указание на их сектантство. Собственно, по-этому они Нас понять и не могут. Постоянно лезут эти эгоисты-торгаши и колонизаторы со своими "крестовыми походами" на Русь-Россию за Нашими ресурсами...