Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как скачать видео из вконтакте?

Айдын Афанасьев Ученик (135), закрыт 2 месяца назад
Как сейчас скачивают видео из вконтакте?
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (37157) 2 месяца назад
Существует несколько способов скачать видео из ВКонтакте.

**С помощью браузера**

Это самый простой и доступный способ. Для этого необходимо:

1. Открыть страницу с видео в ВКонтакте.
2. Скопировать ссылку на видео.
3. Перейти на сайт любого веб-загрузчика видео, например, ** GetVideo.at **, **Video Grabber** или **BitDownloader**.
4. Вставить ссылку в текстовое поле и нажать кнопку «Скачать».
5. Выберите качество видео и нажмите кнопку «Скачать».

**С помощью приложения**

Для этого необходимо установить одно из приложений для скачивания видео из ВКонтакте, например, **ВК Видео Мастер**, **Nova Video Downloader** или **Загрузчик видео**.

После установки приложения необходимо открыть страницу с видео в ВКонтакте и нажать кнопку «Скачать» в приложении.

**С помощью расширения для браузера**

Для этого необходимо установить расширение для браузера, которое позволяет скачивать видео из ВКонтакте. Например, **VK Flex** для Chrome или **VK video saver** для Chrome.

После установки расширения необходимо открыть страницу с видео в ВКонтакте и нажать кнопку «Скачать» в расширении.

**С помощью мобильного приложения**

На мобильных устройствах можно скачать видео из ВКонтакте двумя способами:

* С помощью встроенной функции скачивания. Для этого необходимо открыть страницу с видео в приложении ВКонтакте и нажать кнопку «Скачать».
* С помощью приложения для скачивания видео. Для этого необходимо установить одно из приложений для скачивания видео из ВКонтакте, например, **VK Видео Мастер** или **Nova Video Downloader**.

После установки приложения необходимо открыть страницу с видео в приложении ВКонтакте и нажать кнопку «Скачать».

**Какой способ сейчас наиболее популярен?**

На данный момент наиболее популярным способом скачивания видео из ВКонтакте является использование веб-загрузчиков. Это связано с тем, что веб-загрузчики просты в использовании и доступны для всех пользователей.
Остальные ответы
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (185616) 2 месяца назад
В магазине расширений твоего браузера
Валерий Фомин Мудрец (19876) 2 месяца назад
https://www.downloadvideosfrom.com/ru/VK.php
Айдын АфанасьевУченик (135) 2 месяца назад
Не работает
Dmitry Оракул (56820) 2 месяца назад
Мне хватает Internet Download Manager
Антон Ноунейм Профи (643) 2 месяца назад
нассать, там есть специальная кнопка
De_Mos Искусственный Интеллект (109754) 2 месяца назад
Я просто юзаю вместо стандартного приложения модернизированное.
Попробуй. SOVA V RE
Анна Снегирёва Профи (923) 2 недели назад
ГетВидео, SaveFromNet, да много разных расширений и приложений. Можно ещё через мобильную версию сайта попробовать. Вот тут почитайте, подробно всё расписано https://niksolovov.ru/kak-skachat-video-iz-vk-iz-soobshhenij Я обычно через SFN скачиваю, удобно.
Вася Ёбжиков Знаток (302) 1 неделю назад
лажовая инфа, нихера ничё не работает