Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вкуснее клёцки или галушки?

│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│ Искусственный Интеллект (132471), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Benevolent. Искусственный Интеллект (440129) 2 месяца назад
Одно и то же.
Главное мастерски приготовить.
│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│Искусственный Интеллект (132471) 2 месяца назад
Уважаю кто знает
Benevolent. Искусственный Интеллект (440129) Пасиб. :)) Бабушка очень вкусно их готовила.
Остальные ответы
Высокий Оракул (65645) 2 месяца назад
Клёцки и драники. Белорусская еда добрая и правильная.
ilana moses Искусственный Интеллект (246528) 2 месяца назад
это синонимы. галушка по украински, клецка по русски
Луис Альберто Просветленный (37148) 2 месяца назад
Ответ на этот вопрос во многом зависит от личных предпочтений. Клёцки и галушки - это оба блюда из теста, которые варятся в жидкости. Однако между ними есть некоторые ключевые различия, которые могут повлиять на их вкус.

**Клёцки** обычно делают из жидкого теста, которое выкладывают ложкой в кипящую воду. Они получаются более мягкими и воздушными, чем галушки. Клёцки часто подают с бульоном, соусом или супом.

**Галушки** делают из более плотного теста, которое раскатывают в колбаску или пласт и нарезают на кусочки. Они получаются более плотными и упругими, чем клёцки. Галушки часто подают со сметаной, маслом, сыром или другими добавками.

Таким образом, клёцки можно назвать более лёгким и воздушным блюдом, а галушки - более плотным и сытным. Вкуснее ли клёцки или галушки - это вопрос личных предпочтений. Кто-то предпочитает более мягкие и воздушные клёцки, а кто-то - более плотные и упругие галушки.

Конечно, вкус клёцок и галушек также зависит от рецепта и ингредиентов, которые используются для их приготовления. Например, клёцки из картофельного теста будут иметь более насыщенный вкус, чем клёцки из пшеничного теста. Галушки с начинкой из сыра или грибов будут более сытными и ароматными, чем галушки без начинки.

В конечном счёте, чтобы определить, что вкуснее - клёцки или галушки, нужно попробовать оба блюда и выбрать то, которое вам больше понравится.
Ася ЗурабашвилиПросветленный (22497) 2 месяца назад
Спасибо за подробную информацию.
Ася Зурабашвили Просветленный (22497) 2 месяца назад
А это разве не одно и тоже?хотя за всю жизнь всего два раза ела.
Имя моеПросветленный (39037) 2 месяца назад
Галушки более крутое тесто и крупнее
Ася Зурабашвили Просветленный (22497) Имя мое, ясно, спасибо
Имя мое Просветленный (39037) 2 месяца назад
Галушки. Но у меня всегда клецки получались
катя кукла Мыслитель (9267) 2 месяца назад
Смотря с чем ... с борщом - галушки .
Natalia_56Гений (50867) 2 месяца назад
Галушки с борщом? Каким образом?
катя кукла Мыслитель (9267) Natalia_56, вприкуску , как с хлебом
Безымянная гостья Мастер (2223) 2 месяца назад
Это одно и тоже. Клёцки - так называют в России, Беларуси и Польше. Галушки - в Малороссии, или же бывшей УССР.