Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, хороший компьютерный СЦ в Москве Северное Медведково

пооооллоок роррооолекс Ученик (164), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, хороший компьютерный СЦ в Москве Северное Медведково.
Лучший ответ
а Гуру (4555) 2 месяца назад
Pedant.ru г. Москва (м. Медведково) ул. Грекова, д. 3к3
Остальные ответы
unknown Гуру (2598) 2 месяца назад
го вместе сходим
пооооллоок роррооолексУченик (164) 2 месяца назад
Напиши адрес СЦ, ПОЖАЛУЙСТА
unknownГуру (2598) 2 месяца назад
если со мной пойдешь то напишу
пооооллоок роррооолексУченик (164) 2 месяца назад
Всё ясно - Тролль!
unknown Гуру (2598) пооооллоок роррооолекс, чего
пооооллоок роррооолексУченик (164) 2 месяца назад
Мы знакомы, что Вы мне вместе с Вами идти предлагаете? Как-то странно так с порога. И адрес не пишете...
unknown Гуру (2598) пооооллоок роррооолекс, ты мой ответ скрыл, все, иди ты
Паттттт РооорУченик (83) 2 месяца назад
Ну я и говорю - Тролль! Уже и слюна забрызгала! А ответ сейчас открыт
контролер Мыслитель (6355) 2 месяца назад
Для кого то хороший это когда в ворде не глючит , а для кого то плохой когда в киберпанке на ультрах меньше 120 фпс
пооооллоок роррооолексУченик (164) 2 месяца назад
Не, мне надо, чтобы не кинули и ноут не угробили
контролер Мыслитель (6355) пооооллоок роррооолекс, ааа! Немного не понял вопроса ! Что я тебе скажу при выборе сц! Не в коем случае не ведись на обьявления в подъезде типа " живу рядом, приеду быстро , диагностика бесплатно" Не кидайся на первый 5-10 объявлений из Гугла! Не отдавай комп ни каким курьерам ! Перед сдачей максимально сними все, что можно, ссд, хард, оперативку и прочее, в нормально конторе для диагностики все есть! Не давай чинить ноут на дому, ну не реально починить ноут одной отверткой! Вобще лучше искать через знакомых, которые реально пользовались услугами мастера и остались довольны!
И так Сойдёт Мудрец (18738) 2 месяца назад
назови свой номер дома, по какой он улице, будем искать что ближе к нему находится...))
есть гарантийная мастерская, вот в неё и обращайся, если хочешь чтоб не обманули.
только если гарантия закончилась, за всё придётся платить самому.
пооооллоок роррооолексУченик (164) 2 месяца назад
Студёный проезд. Помогите, пожалуйста.
И так Сойдёт Мудрец (18738) пооооллоок роррооолекс, гарантийный сервис центр, вот в него и обращайся.
пооооллоок роррооолексУченик (164) 2 месяца назад
Ноут уже 8 лет у меня. Какая гаоантийная мастерская?
Чем смогу, помогу Гуру (4654) 2 месяца назад
Главное, в АСЦ не обращайся. Ноутбук 1, вроде. Там мошенники
контролерМыслитель (6355) 2 месяца назад
Можно пруфы?
Чем смогу, помогу Гуру (4654) контролер, ВикОн, ВикОф каналы глянь. Стримы его Когда АСЦ залил видос про то, что Вик стырил чипы, а потом оказалось, что чипы в видео совсем другие. Обосрался жидко, удалил видос. А потом залил отредактированный. Уже с правильными чипами. Те еще крысы там работают
Айюб Мухаммадов Оракул (87469) 2 месяца назад
Help-mobile.ru Широкая ул., 8.
пооооллоок роррооолексУченик (164) 2 месяца назад
Там ноуты тоже чинят?
Айюб Мухаммадов Оракул (87469) пооооллоок роррооолекс, Мне 2 раза чяинили.
Александр Трофимов Высший разум (4663746) 2 месяца назад
Могу дать телефон частного компьютерного мастера в Ново-Переделкино. Адекватные цены, сам забирает и привозит уже починенный и настроенный аппарат (хоть блок, хоть нотик)...апгрейдит и проги ставит....от вас далековато, но мастер проверенный уже лет пять как. у него обслуживаем три нотика и системник. да, и по выходным он, как правило, не работает!
пооооллоок роррооолексУченик (164) 2 месяца назад
Дайте, пожалуйста. Здесь напишите, пожалуйста.
Александр Трофимов Высший разум (4663746) пооооллоок роррооолекс, в понедельник! Серёга по выходным не работает, и, возможно он вообще еа выходные не в Москве!
Боевая печенька Просветленный (27291) 2 месяца назад
сц всегда дороже в пять раз, могу дать телефон частного мастера,он мне делает,ремонтирует иногда
Паттттт РооорУченик (83) 2 месяца назад
Да, напишите, пожалуйста. Я - автор вопроса, просто там лимит кончился
Боевая печенька Просветленный (27291) Паттттт Рооор, скажи почту, туда отправлю
Паттттт РооорУченик (83) 2 месяца назад
Боевая печенька Просветленный (27291) Паттттт Рооор, отправила
Луис Альберто Просветленный (37148) 2 месяца назад
Исходя из моего анализа результатов поиска, я бы порекомендовал следующие компьютерные СЦ в Москве, район Северное Медведково:

* **Сервисный центр EasyComp**
[Image of Сервисный центр EasyComp в Северном Медведково]

Этот центр предлагает широкий спектр услуг по ремонту компьютеров и ноутбуков, включая бесплатную диагностику, ремонт в день обращения и гарантию на все работы. У него хорошие отзывы от клиентов и он расположен в удобном месте.

* **Сервисный центр Мос-сервис**
[Image of Сервисный центр Мос-сервис в Северном Медведково]

Этот центр также предлагает широкий спектр услуг по ремонту компьютеров и ноутбуков, включая выезд мастера на дом. У него доступные цены и он имеет большой опыт работы.

* **Сервисный центр HP**
[Image of Сервисный центр HP в Северном Медведково]

Этот центр специализируется на ремонте продукции компании HP. У него квалифицированные специалисты и большой склад запасных частей.

При выборе компьютерного СЦ я рекомендую обратить внимание на следующие факторы:

* **Отзывы клиентов:** Почитайте отзывы о СЦ в Интернете или попросите рекомендации у друзей или знакомых.
* **Спектр услуг:** Убедитесь, что СЦ предлагает услуги, которые вам необходимы.
* **Цены:** Сравните цены у разных СЦ, чтобы найти лучшее предложение.
* **Расположение:** Выберите СЦ, расположенный в удобном для вас месте.